Вооружившись «автоматом», модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio улучшила собственное время на Нюрбургринге на семь секунд (теперь 7:32). В прошлогоднем заезде был использован аналогичный седан на «механике». Важнее, однако, что Джулии удалось на шесть секунд обойти новейший хэтчбек Porsche Panamera Turbo (7:38), который немцы не далее как в июне объявили «самым быстрым седаном в Зелёном аду» (в данном случае седаны и хэтчи авторы модели считают как одно целое, противопоставляя их купе).
Итальянцы использовали самую распространённую методику замеров, при которой секундомер запускается на выезде со старого пит-лейна, а останавливается в последнем повороте. У Porsche зачастую отсечка времени производится в одном и том же месте, хотя в случае с Панамерой отсутствует полное видео круга. В любом случае Giulia впечатляет. Потому после некоторой заминки на старте производства Giulia начала постепенный разбег. В Европе за первое полугодие 2016-го с результатом 1637 штук она оказалась на 11 месте среди премиальных моделей сегмента D. Не так уж и плохо, учитывая начало продаж лишь в конце марта (а до США машина ещё не добралась) и присутствие не на всех рынках.
Конечно, по сравнению с седанами Большой немецкой тройки темп продаж Джулии ниже в несколько раз. Но наверняка публика ещё распробует модель, оказавшуюся не только динамичной, но и прочной: в июньском тесте Euro NCAP машина набрала 15,8 балла из 16 возможных за два вида фронтальных удара и 15,9 из 16 за два вида боковых, а ещё 98% — за суммарную защиту взрослых пассажиров.