Легенда Bugatti Type 57SC Atlantic поставила аукционный рекорд

Bentley type57sc. Это тот самый Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которым до недавнего времени владел Питер Уильямсон. К слову, в конструкции кузова применялись сталь, алюминий и магний.
Роберт Есенов, . Фото: Supercars.net, Bentley

Это тот самый Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которым до недавнего времени владел Питер Уильямсон. К слову, в конструкции кузова применялись сталь, алюминий и магний.

Четыре экземпляра, сделанные за несколько лет, — свидетельство эксклюзивности двухдверки Bugatti Type 57SC Atlantic и лучшая реклама марки. Кстати, до наших дней дожили лишь два. Один из них в начале мая 2010 года побил аукционный рекорд, принадлежавший родстеру Ferrari 250 Testarossa ($12 235 513). Точную сумму пока не огласили, но в американской прессе приводятся цифры на уровне $30–40 миллионов.

Торги устроил калифорнийский аукционный дом Gooding & Company. Ушедший с молотка Bugatti Type 57SC Atlantic с 213-сильным компрессорным мотором объёмом 3,3 л принадлежал доктору Питеру Уильямсону с 1971 года. В 2003-м коллекционер участвовал со своим раритетом в конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич — и одержал победу.

В том, что покупателем Атлантика, возможно, выступил музей Питера Малина, есть логика. Его коллекция включает пять редких старинных Bugatti, в том числе родстер Type 37A 1928 года выпуска (верхнее фото) и модель Type 57C Atalante, произведённую в 1938-м.

А кто же купил легендарный довоенный автомобиль Bugatti? Представители американского аукционного дома, разумеется, молчат как партизаны. Правда, у близких к сделке источников есть своя информация. Судя по ней, машина отошла в собственность автомобильному музею Mullin (Калифорния).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...