Bugatti chiron. У особой версии модели Chiron переделана вся хвостовая часть: она на 25 см длиннее стандартной. У подвески с автоматической регулировкой появился лазерный контроль клиренса, позволивший заметно его снизить.

Нестандартный Bugatti Chiron Sport почти дотянулся до 500 км/ч

Леонид Попов, . Фото: topgear.com

У особой версии модели Chiron переделана вся хвостовая часть: она на 25 см длиннее стандартной. У подвески с автоматической регулировкой появился лазерный контроль клиренса, позволивший заметно его снизить.

Компания Bugatti не взялась ставить рекорд скорости для серийных суперкаров со своим Широном, вместо этого специально модифицировала купе Chiron Sport при помощи известной фирмы Dallara (в опыте также участвовал поставщик шин Michelin). Перекроенная машина с наддувным мотором W16 8.0, форсированным с 1500 до 1600 сил (как у недавно представленного купе Centodieci) на немецком полигоне Эра-Лессин развила 490,484 км/ч (304,773 мили/ч), что было зафиксировано ассоциацией технического надзора TÜV.

За рулём машины был гонщик и испытатель Энди Уоллас. Заезд состоялся месяц назад, но только сегодня в издании TopGear были опубликованы его результаты.

Совместное детище Bugatti и Даллары обошло по максималке Koenigsegg Agera RS (457,1 км/ч в одном из двух заездов в 2017-м) и даже уникальный тюнинговый образец Форда GT, показавший 483,44 км/ч в марте нынешнего года. Если принять тот единичный Ford во внимание, то нельзя согласиться с утверждением Топ Гира будто Chiron стал первым гиперкаром, взявшим 300-мильный барьер (у Форда было 300,4).

Все изменения в задней части машины были нацелены на снижение сопротивления воздуха. Именно этому фактору купе обязано высокой скоростью. Добавочные 100 сил в сравнении с простым Широном были не столь важны.

В любом случае достигнут завидный показатель, который теперь предстоит перекрыть таким купе, как Koenigsegg Jesko, Hennessey Venom F5 и SSC Tuatara. Каждый из них, по оценке создателей, должен разгоняться быстрее 300 миль/ч, но ещё не показывал этого на практике. Что до Bugatti, то опыт работы над данным уникальным Широном по идее должен пригодиться в разработке серийной версии с логичным названием Chiron Super Sport (по аналогии с предшественником Вейроном). Не случайно же на новой машине появились оранжевые акценты, как на предке. Но официально Bugatti такую версию не подтверждает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...