Дороже Ferrari может быть, пожалуй, только гоночный Ferrari

Роберт Есенов, . Фото: Ferrari

Таких красавиц было сделано всего 39 штук в период с 1962 по 1964 год. Главным дизайнером машины был Серджио Скальетти, а главным инженером проекта — Джотто Биззаррини.

Мир автомобильного антиквариата едва оправился от майского потрясения, когда на аукционе в Маранелло был продан родстер Ferrari 250 GT SWB California Spyder за рекордные $10,89 млн, и вот новый шок: один из американских дилеров Ferrari провернул сделку на 20 миллионов евро!

Именно столько заплатил анонимный клиент из Англии за обладание гоночным купе Ferrari 250 GTO. Это одна из самых редких моделей из Маранелло. Машины из специальной омологационной партии, предшествующей появлению «двести пятидесятой» в гонках, стоили в 1960-х баснословные $18 тысяч. Кандидатуры покупателей одобрял лично Энцо Феррари.

Под капотом — трёхлитровый двигатель V12 мощностью 300 л.с. Купе снаряжённой массой всего 1100 кг оснащалось пятиступенчатой «механикой» и принесло Ferrari три кубка конструкторов чемпионата GT в 1962–1964 годах. Машина настолько редкая и дорогая, что на рынке даже встречаются подделки.

У модели небогатая аукционная история. В 1988 году конфискованную ФБР у осуждённого наркодилера машину продали за $2 млн, а позднее, на торгах в Лас-Вегасе, купе Ferrari ушло с молотка за $5,5 млн.

Помимо двух автомобилей Феррари среди самых дорогих машин, проданных на аукционах, значатся такие выдающиеся модели, как Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года (продан за $8,7 млн в ноябре 1987-го), Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 года (ушёл за $7,44 млн в 2004-м), Bugatti Royale Berline De Voyager 1931 года ($6,5 млн; июнь 1986-го) и Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa 1962 года (куплен за $6,49 млн в августе 2002-го).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...