В марте 1964 года завод в Дирборне (штат Мичиган) выпустил первый серийный Ford Mustang. Кабриолет цвета Wimbledon White с восьмицилиндровым мотором Windsor 4.3 с 166 л.с. и 350 Н•м. Тяга на заднюю ось шла через трёхступенчатый «автомат». И вот совпадение ― десятимиллионный Mustang, выпущенный предприятием Flat Rock в Мичигане, чуть ли не в такой же спецификации. Юбилейный автомобиль также довольствуется тканевой складывающейся крышей, а кузов окрашен в тот же Wimbledon White. А так как это версия GT, то под капотом установлен 466-сильный V8 5.0. И только коробка передач отличается ― на прогулочном кабриолете стоит шестиступенчатая «механика».
Потребовалось 54 года, чтобы сделать десять миллионов экземпляров Мустанга, который явился родоначальником класса пони-каров. А ещё Mustang носит звание самого популярного за последние 50 лет спортивного автомобиля в Штатах. Спасибо мощным двигателям и привлекательным ценам. Но продажи могли быть заметно больше. Ведь после сверхуспешного первого поколения (к 1966-му продали миллион Мустангов, а к 1973 году ― 2,98 млн) вышла провальная модель второй генерации с нелепой внешностью и «четвёрками» под капотом. А третье поколение из-за низкого спроса могло стать и вовсе последним для культового Форда. Но гневная реакция фанатов спасла автомобиль от забвения.