Ford mustang. Надпись на площадке завода Flat Rock соорудили свыше 60 владельцев Мустангов каждого модельного года. А над ними пролетели три истребителя P-51 Mustang времён Второй мировой войны. Один такой самолёт стоил $50 тысяч, а базовый «первый» Mustang ― почти $2400.

Десятимиллионный Ford Mustang сошёл с конвейера

Эмиль Вернер, . Фото: Ford

Надпись на площадке завода Flat Rock соорудили свыше 60 владельцев Мустангов каждого модельного года. А над ними пролетели три истребителя P-51 Mustang времён Второй мировой войны. Один такой самолёт стоил $50 тысяч, а базовый «первый» Mustang ― почти $2400.

В марте 1964 года завод в Дирборне (штат Мичиган) выпустил первый серийный Ford Mustang. Кабриолет цвета Wimbledon White с восьмицилиндровым мотором Windsor 4.3 с 166 л.с. и 350 Н•м. Тяга на заднюю ось шла через трёхступенчатый «автомат». И вот совпадение ― десятимиллионный Mustang, выпущенный предприятием Flat Rock в Мичигане, чуть ли не в такой же спецификации. Юбилейный автомобиль также довольствуется тканевой складывающейся крышей, а кузов окрашен в тот же Wimbledon White. А так как это версия GT, то под капотом установлен 466-сильный V8 5.0. И только коробка передач отличается ― на прогулочном кабриолете стоит шестиступенчатая «механика».

«Шестой» Mustang стал по-настоящему мировым автомобилем. Сейчас купе и кабриолеты официально предлагаются в 140 странах мира. И Mustang последние три года ― самый продаваемый спорткар на планете. В 2016-м за пределами США реализовали 45 тысяч машин (в Штатах ― 105 932).

Потребовалось 54 года, чтобы сделать десять миллионов экземпляров Мустанга, который явился родоначальником класса пони-каров. А ещё Mustang носит звание самого популярного за последние 50 лет спортивного автомобиля в Штатах. Спасибо мощным двигателям и привлекательным ценам. Но продажи могли быть заметно больше. Ведь после сверхуспешного первого поколения (к 1966-му продали миллион Мустангов, а к 1973 году ― 2,98 млн) вышла провальная модель второй генерации с нелепой внешностью и «четвёрками» под капотом. А третье поколение из-за низкого спроса могло стать и вовсе последним для культового Форда. Но гневная реакция фанатов спасла автомобиль от забвения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...