Hyundai побеждает Toyota в борьбе за качество

Кирилл Аврорин, . Фото DRIVE.RU

Южная Корея имеет все шансы повторить послевоенный успех Японии. И флагманом технического прогресса этой страны вполне может стать компания Hyundai.

Много лет назад американцам даже в самом страшном сне не могло привидеться завоевание континента автомобилями из разгромленной во время войны Японии. А сегодня, когда японцы наносят один за одним сокрушительные удары по американскому автопрому, по ним самим уже целится южнокорейский Hyundai.

Американская организация J. D. Power and Associates, занимающаяся исследованием качества различных потребительских товаров, опубликовала очередные данные по количеству обращений в сервисы покупателей новых автомобилей. Информация актуальна, разумеется, для США, но менее интересной она от этого не становится.

За прошедший год южнокорейский Hyundai прорвался со скромного 11-го места на третье в абсолютном зачёте (то есть, в общем списке марок с участием премиум-брендов). По количеству обращений покупателей в сервисы Hyundai уступил только Porsche (1-е) место и Lexus (2-е). Неплохие соседи, верно?

Среди недорогих марок, к которым и принадлежит Hyundai (все автомобили этой марки стоят в США дешевле $29 тысяч), компания вырвалась на первое место, обогнав известную своим легендарным качеством Toyota. Разрыв между ними хоть и минимален, но всё же он есть: на каждые 100 проданных автомобилей у Hyundai 102 обращения в сервис, а у Toyota — 106.

По мнению многим специалистов, ничего удивительного в этом нет. Честную победу конкурента признал в интервью вице-президент Toyota Джим Лентс (Jim Lentz): «Мы не удивлены результатами этих исследований. Hyundai становится всё сильнее и сильнее, проделывая огромную работу по улучшению качества своей продукции. Они собираются захватить как можно большую часть рынка».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...