Много лет назад американцам даже в самом страшном сне не могло привидеться завоевание континента автомобилями из разгромленной во время войны Японии. А сегодня, когда японцы наносят один за одним сокрушительные удары по американскому автопрому, по ним самим уже целится южнокорейский Hyundai.
Американская организация J. D. Power and Associates, занимающаяся исследованием качества различных потребительских товаров, опубликовала очередные данные по количеству обращений в сервисы покупателей новых автомобилей. Информация актуальна, разумеется, для США, но менее интересной она от этого не становится.
За прошедший год южнокорейский Hyundai прорвался со скромного
Среди недорогих марок, к которым и принадлежит Hyundai (все автомобили этой марки стоят в США дешевле $29 тысяч), компания вырвалась на первое место, обогнав известную своим легендарным качеством Toyota. Разрыв между ними хоть и минимален, но всё же он есть: на каждые 100 проданных автомобилей у Hyundai 102 обращения в сервис, а у Toyota — 106.
По мнению многим специалистов, ничего удивительного в этом нет. Честную победу конкурента признал в интервью вице-президент Toyota Джим Лентс (Jim Lentz): «Мы не удивлены результатами этих исследований. Hyundai становится всё сильнее и сильнее, проделывая огромную работу по улучшению качества своей продукции. Они собираются захватить как можно большую часть рынка».