Фальшивый «хиллклаймбер» RENNtech выиграл цирковой конкурс

Mercedes glk. Агрессивный обвес выполнен из углепластика, развесовка болида близка к 50:50. Подвеска — полностью настраиваемая из компонентов фирмы KW.
Роберт Есенов, . Фото: RENNtech

Агрессивный обвес выполнен из углепластика, развесовка болида близка к 50:50. Подвеска — полностью настраиваемая из компонентов фирмы KW.

Помните четыре фрик-кроссовера Mercedes GLK, которые участвовали в конкурсе тюнеров на мотор-шоу SEMA? Три дня кичевые паркетники взрывали мозг посетителям выставки, а потом целый месяц люди голосовали за понравившийся автомобиль. Удивительно, но победу одержал псевдоралли-кар RENNtech Rally Racer — обладатель самого нелепого обвеса года!

Судя по комментариям на сайте американского отделения Mercedes-Benz, у людей превратное представление о гонках Pikes Peak — море восхищённых отзывов! Самое странное, что нелепый автомобиль получил признание и мерседесовцев. Под адским костюмом скрывается 350-сильная гибридная силовая установка! «Чипованный» мотор V6 3.5 с доработанными головками блока цилиндров и впускным коллектором работает в паре с электромотором.

Электромотор, развивающий тягу в 55 Н•м, питается от не самых прогрессивных никель-металлогидридных аккумуляторов.

Внушительный обвес скрадывает истинный размер 20-дюймовых дисков RENNtech с низкопрофильными шинами Nitto NT05 размерностью 275/40 спереди и 315/35 сзади. Катки скрывают могучие тормозные диски: 16-дюймовые с восьмипоршневыми суппортами спереди. Сзади — четырёхпоршневые 14-дюймовые.

Неужели такая заморочка с гибридным приводом и никель-металлогидридными аккумуляторами — ради фрик-конкурса? Разумеется нет! Как сказал Хартмут Фейл, глава ателье RENNtech, эти наработки будут использоваться в следующем году на серийных моделях фирмы. Ибо ужесточение экологических норм касается всех — и тюнеров в том числе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...