Mercedes amg gt,Mercedes amg gt black. Едва ли такой результат должен удивлять. Mercedes-AMG GT Black Series, разгоняющийся до сотни за 3,2 с, получил доработанный битурбомотор V8 4.0 с плоским коленвалом (730 л.с., 800 Н•м), облегчённую конструкцию, развитую аэродинамику и настраиваемое шасси. Это, можно сказать, гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Mercedes-AMG GT Black Series стал быстрейшим на Нордшляйфе

Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz

Едва ли такой результат должен удивлять. Mercedes-AMG GT Black Series, разгоняющийся до сотни за 3,2 с, получил доработанный битурбомотор V8 4.0 с плоским коленвалом (730 л.с., 800 Н•м), облегчённую конструкцию, развитую аэродинамику и настраиваемое шасси. Это, можно сказать, гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Отделение Mercedes-AMG продолжает переписывать рекорды на Нюрбургринге. Недавно 630-сильная пятидверка Porsche Panamera Turbo S уступила первое место в сегменте «executive cars» — её обогнал монструозный Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с 639 силами в активе. Теперь титула самого быстрого серийного автомобиля на Нордшляйфе лишился и суперкар Lamborghini Aventador SVJ. В июле 2018 года итальянское купе проехало участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97, но сейчас его опередил Mercedes-AMG GT Black Series, преодолевший то же расстояние за 6:43.616. Во время рекордного заезда автомобилем управлял 35-летний немецкий автогонщик Маро Энгель.

В автоспорте Энгель с 1996 года, а в карьерном списке есть чемпионаты Formula 3, DTM, Formula E, Australian GT и V8 Supercars. После заезда Маро поделился информацией, что на прямой Döttinger Höhe Mercedes-AMG GT Black Series развил более 300 км/ч. Это больше, чем скорость купе Mercedes-AMG GT3, на котором Энгель гонялся в соревнованиях GT World Challenge Europe.

Немцы выставили серийный автомобиль, но с определёнными настройками как по шасси, так и по аэродинамике. Например, регулируемая подвеска с адаптивными амортизаторами была занижена на пять миллиметров спереди и на три сзади, а отрицательный развал передних и задних колёс увеличен на 3,8 и три градуса. Также Энгель выбрал наиболее жёсткую настройку стабилизаторов поперечной устойчивости, перевёл передний сплиттер в гоночное положение и отрегулировал плоскости антикрыла в среднюю позицию. Не последнюю роль в успехе сыграли и стандартные для модели шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO с мягким составом и размерностью 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...