Mercedes amg gt,Mercedes amg gt black. Едва ли такой результат должен удивлять. Mercedes-AMG GT Black Series, разгоняющийся до сотни за 3,2 с, получил доработанный битурбомотор V8 4.0 с плоским коленвалом (730 л.с., 800 Н•м), облегчённую конструкцию, развитую аэродинамику и настраиваемое шасси. Это, можно сказать, гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Mercedes-AMG GT Black Series стал быстрейшим на Нордшляйфе

Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz

Едва ли такой результат должен удивлять. Mercedes-AMG GT Black Series, разгоняющийся до сотни за 3,2 с, получил доработанный битурбомотор V8 4.0 с плоским коленвалом (730 л.с., 800 Н•м), облегчённую конструкцию, развитую аэродинамику и настраиваемое шасси. Это, можно сказать, гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Отделение Mercedes-AMG продолжает переписывать рекорды на Нюрбургринге. Недавно 630-сильная пятидверка Porsche Panamera Turbo S уступила первое место в сегменте «executive cars» — её обогнал монструозный Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с 639 силами в активе. Теперь титула самого быстрого серийного автомобиля на Нордшляйфе лишился и суперкар Lamborghini Aventador SVJ. В июле 2018 года итальянское купе проехало участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97, но сейчас его опередил Mercedes-AMG GT Black Series, преодолевший то же расстояние за 6:43.616. Во время рекордного заезда автомобилем управлял 35-летний немецкий автогонщик Маро Энгель.

В автоспорте Энгель с 1996 года, а в карьерном списке есть чемпионаты Formula 3, DTM, Formula E, Australian GT и V8 Supercars. После заезда Маро поделился информацией, что на прямой Döttinger Höhe Mercedes-AMG GT Black Series развил более 300 км/ч. Это больше, чем скорость купе Mercedes-AMG GT3, на котором Энгель гонялся в соревнованиях GT World Challenge Europe.

Немцы выставили серийный автомобиль, но с определёнными настройками как по шасси, так и по аэродинамике. Например, регулируемая подвеска с адаптивными амортизаторами была занижена на пять миллиметров спереди и на три сзади, а отрицательный развал передних и задних колёс увеличен на 3,8 и три градуса. Также Энгель выбрал наиболее жёсткую настройку стабилизаторов поперечной устойчивости, перевёл передний сплиттер в гоночное положение и отрегулировал плоскости антикрыла в среднюю позицию. Не последнюю роль в успехе сыграли и стандартные для модели шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO с мягким составом и размерностью 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

Комментарии 113
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Какому суперкару вы бы отдали предпочтение?

  • Lamborghini Aventador SVJ
  • Mercedes-AMG GT Black Series


Комментарии

cross4wd 18 ноября 2020 г.

Побили старый ВАГовский рекорд который простоял 2,5 года. Молодцы. Вангую через месяц другой Ламбо опять захватит лидерство в Нюрне.

Pshir 18 ноября 2020 г. в ответ cross4wd

Через месяц-другой будет зима. Зимой сложно ставить рекорды. И AMG постарались, чтобы рекорд на местами мокрой трассе поставить.

polbruce 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Че происходит

cousin-andrew 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

так они демонстрируют не надежность(мотора и тачки вообще), а крутизну ездовых качеств. Даже если трасса будет грунтовая, 10 минут работы в жестких условиях выдержит любая подвеска. А проехать быстро сможет только правильная подвеска, но развалится ли она через 11 минут или через 11 лет - ты в таких гонках все равно не узнаешь.

x-ploid 18 ноября 2020 г. в ответ cousin-andrew

Думаю, что если ты не профессиональный пилот с опытом на Нринге ты даже близко не подойдешь к максимуму, на что способна подвеска таких авто. Так что для рядового покупателя разницы особо нет.

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

бедные у тебя лошки, богатые у тебя лошки. Люди среднего достатка, я так полагаю, лошки потому, что не смогли стать богатыми? Тяжело наверное жить когда вокруг все лошки кроме тебя?

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

ты россиянин?

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

то есть ты лошок потому что пассивный "нас *бут, а мы крепчаем*. Все правильно?

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

я не даю оценок, я просто спрашиваю правильно ли я понял, что ты пассивный лошок которого сношают а он крепчает?

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

ответь мне на вопрос пожалуйста да или нет. правильно ли я понял, что ты пассивный лошок которого сношают а он крепчает?

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

если бы ты вытер слюну с лица которую разбрызгал пока писал этот свой камент, то увидел бы, что существуют асфальтовый кольцевой автоспорт, существует раллийный где ездят по пересеченной местности, существует кросс, существуют внедорожные соревнования внедорожников. После этого сел бы и немного подумал о том, по каким покрытиям ездят автомобили на улицах мира, возможно ты придешь к невероятному умозаключению о том, что покрытие это асфальтовое. После этого, тут уже надо будет тебе напрячь весь свой скудный мозг, ты, возможно, если как следует напряжешь мозг, придешь к выводу, что соревнования проводят на асфальте потому, что в мире все ездят по асфальту.

Gvn100 19 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Какая нахуй эра кроссоверов? Чё ты несёшь? Эра кроссоверов в головах у маркетологов, любителей купить, «чтобы всё и сразу» а также дегенератов, покупающих «купе-кроссоверы». Для всех нормальных, здравомыслящих людей «эра кроссоверов» - не более, чем затянувшееся недоразумение. И кто это тебе сказал, что кроссоверы смогут участвовать в соревнованиях на выносливость подвесок? А если и смогут, кто это тебе сказал, что они смогут привлечь достаточное число просмотров этих соревнований? И да, эти «спорт юзлесы» покупают в достаточном количестве в странах первого мир, а также в Азии.

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

кто тебе сказал, про то, что у кроссоверов - такие качества как "выносливости подвесок, агрегатов, скорости"

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

кто сказал - хуже?

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

цитату приведи где я сказал, что у кроссоверов ходовая слабже чем у легковых моделей

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

где в этом вопросе заложен хотя бы намек на то, что я утверждаю, что у кроссов ходовая слабже чем у легковых? пока не подумаешь как следует не отвечай

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

еще подумай бывает ли между лучше и хуже промежуточное положение

volland-spb 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Люблю читать твои комменты, каждый раз вершина идиотизма.

ilyamaksimov1 18 ноября 2020 г. в ответ volland-spb

👌👌

KurDs 18 ноября 2020 г. в ответ TeslaS3XY

Нюрбургринг - ровная дорога.. прям проиграл от смеха. Там старый рсфальт с большими перепадами высот, да ещё и в некоторый местах она пипец узкая

Pablo123321 18 ноября 2020 г.

Водитель проф, никакой борьбы с авто и трассой. Выглядит как будто катится в своё удовольствие, абсолютно без напряга, а не ставит рекорд. Когда пошёл разгон на длинной финишной на 295 глянул в левое зеркало, мало ли ... чтобы никого не подрезать )))

cousin-andrew 18 ноября 2020 г. в ответ Pablo123321

досмотрел до конца? а я не смог, после онборда борща919 смотреть как катаются гражданские ведра уже тяжело, засыпаю)

Moe-Szyslak 18 ноября 2020 г.

Ну что, Покемон Карлович Мармеладзе аka Kukoldbito, дрюкнул AMG GT 63 S Панамеру. А ты говорил он "не едет"? Хехе.

OrbitWhite 18 ноября 2020 г.

Если бы огнетушители вытащили из салона, глядишь ещё 0.5сек бы срезал

SRG911 18 ноября 2020 г.

Молодцы, не боятся конкурировать. Не то, что всякие Макларены и Феррари.

disambiguation 18 ноября 2020 г. в ответ SRG911

это их политика именно про нюрбу и заводские замеры, но, например, Senna и новая SP90 выносят всех на других треках с огромным преимуществом

Gvn100 19 ноября 2020 г. в ответ disambiguation

+

SRG911 18 ноября 2020 г. в ответ disambiguation

Если бы это была их "политика Нюрбургринга", то они бы не устраивали клоунаду в Топ Гире.

disambiguation 18 ноября 2020 г.

в заявлении указано, что большая часть трека была также влажной

disambiguation 18 ноября 2020 г. в ответ disambiguation

Заезд проводился 4 ноября при температуре окружающего воздуха плюс семь градусов.

Vicious 18 ноября 2020 г. в ответ disambiguation

То есть наддувчику было максимально комфортно.

Pshir 18 ноября 2020 г. в ответ Vicious

Наддуву - идеальные условия, шинам - наоборот.

disambiguation 18 ноября 2020 г.

На Hockenheimring этот мерс уже объехал GT2 RS MR Top 10 Hockenheimring 1. McLaren Senna 1.40,8 min 2. Mercedes-AMG GT Black Series 1.43,3 min 3. Manthey-Porsche 911 GT2 RS MR 1.43,5 min

Посмотреть ответы
Andreii507 18 ноября 2020 г.

С таким же успехом можно взять серийную BMW М550i, похимичить с подвеской, аэродинамикой, углами развала колес, амортизаторами и т.д., и выдать результат наверняка почти как у серийной БМВ М5. Но такой результат нельзя приписывать будет серийной М550i

Посмотреть ответы
Andreii507 18 ноября 2020 г.

«регулируемая подвеска с адаптивными амортизаторами была занижена на пять миллиметров спереди и на три сзади, а отрицательный развал передних и задних колёс увеличен на 3,8 и три градуса» - это уже означает, что это не серийный автомобиль, так как в списке доп.оборудования к этому авто по конфигуратору нет таких опций. Поэтому приписывать его рекорд серийной машине некорректно.

Посмотреть ответы
XXX-Rider 18 ноября 2020 г.

Все это здорово.. Но в погоне за секундами на треке, производители потеряли суть автомобилей GT ( Gran Turismo), которые несомненно должны быть быстрыми и дарить удовольствие от вождения.. Но в первую очередь они должны быть комфортабельными и удобными для путешествий на большие расстояния.. Очутившись с салоне мерседес GT, который очень нравился внешне, я был шокирован насколько он тесен и плохо оснащен внутри в плане комфорта.. Наверное он отличный суперкар, но зачем тогда называть модель GT, раз машина далека от этого класса?..

Посмотреть ответы
Lucky730 18 ноября 2020 г.

5:19,546, порше 919 эво Побей ка настоящий рекорд, мерседес. На самом деле на видел выглядит медленнее чем уракан перфоманте :( Мерс в общем как обычно - "смотрите какие у нас классные пярщики, мы нашли фейк инфоповод и очередную лазейку в правилах". Нас наебали, расходимся.

Посмотреть ответы
kratkonopodelu 18 ноября 2020 г.

Нда... Мерседес показал кто папа. И шкодный сынок собрав игрушки пошёл плакать в угол

Посмотреть ответы
Gidrotehnik 18 ноября 2020 г.

А чего Хэма за руль не посадили?

Посмотреть ответы
Kucurbito 18 ноября 2020 г.

"Рекорд" липовый, фуфло! Быстрейший это Porsche 911 GT2 RS MR с его 6 мин. 40 сек.

Посмотреть ответы
unnice 18 ноября 2020 г.

Лучший круг среди доработанных серийных авто Этот рекорд Нюрбургринга удерживает Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 (MR — Manthey Racing). Время его составило 6 мин. 40.33 сек. Для достижения такого времени понадобилось переработать подвеску, улучшить аэродинамику и установить очень хорошую резину. Силовой агрегат и трансмиссия остались заводскими. Проектом занималась компания Manthey Racing, пилотировал автомобиль гонщик Ларс Керн. Рекорд мерса такой рекорд.

Посмотреть ответы