Японцы конкретно насели на Северную петлю Нюрбургринга. С завидным постоянством профильные издания пестрят заметками о том, как Nissan
Всё дело в том, что Nissan
Как выяснилось, прежний результат (7 минут 38 секунд) был показан на местами влажной трассе. Теперь ниссановцы решили повторить попытку. Рулил Nissan
Впрочем, обута она была в цепкие покрышки для местного рынка — Dunlop SP Sport 600. Более того, японцы набрали немало информации о треке и соответствующим образом перенастроили ходовую часть. Ни для кого не секрет, что на довольно неровном и специфичном асфальте Нордшляйфе подвеска имеет большое значение.
Но сей маленький факт ничуть не смутил руководство Nissan. Карлос Гон (Carlos Ghosn) уже заявил, что это самый быстрый серийный суперкар, готовый к любой схватке. Мало того, при каждом удобном случае ниссановцы заявляют, что грядёт ещё более грозный Nissan
Первым на явную провокацию отреагировал ведущий инженер Тадж Джёктер (Tadge Jeuchter) из компании Chevrolet, который занимался разработкой могучего купе Corvette ZR1. Он обмолвился, что Корвет обязательно появится на Нюрбургринге, и даже дал примерный ориентир — 7 минут и 20 с
Но остаются вопросы — какое чудо помогло японцам создать купе, которое стоит в несколько раз дешевле породистых суперкаров, а едет быстрее? И как серийная машина может порвать на тряпки полугоночный среднемоторный Pagani? Тут варианта два. Либо у Точио Судзуки титановый сфинктер, либо в Nissan
Выходит, главной задачей Nissan является вовсе не рекордное время на Северной петле. Такие заявления невольно порождают споры, да и слухов вокруг
Есть даже мнение, что Nissan