Быстрейшим Опелем стал универсал Insignia OPC, натасканный бюро Steinmetz

Opel insignia opc. За 20-дюймовые диски Steinmetz ST7 с шинами Continental или Michelin просят 3024 евро. С заниженной на 30 мм подвеской (230 евро) смотрится отлично.
Роберт Есенов, . Фото: Steinmetz

За 20-дюймовые диски Steinmetz ST7 с шинами Continental или Michelin просят 3024 евро. С заниженной на 30 мм подвеской (230 евро) смотрится отлично.

В провинции Лечче, где расположен испытательный трек Nardo, трубили о рекордах не только представители тюнинг-ателье AC Schnitzer. На той же осенней сессии по кольцу рассекали немцы из контор Steinmetz и Klasen-Motors, пытавшиеся сделать универсал Insignia OPC самым быстрым дорожным Опелем на планете. И у них получилось — 287,4 км/ч!

Однако, несмотря на большую известность, бюро Steinmetz поработало только над внешностью турера и его подвеской: новые диски плюс укороченные пружины. А совершенствованием техники занимались инженеры фирмы Klasen-Motors. Модернизация турбокомпрессора, замена софта и оптимизация системы охлаждения и выпуска подняли отдачу мотора V6 2.8 на 75 сил (до 400) и 150 Н•м (до 550).

Заводская выпускная система заменена изделием Klasen-Motors за 900 евро.

Тюнеры из Оберхаузена не сообщают, сколько будет стоить кит. Более того, его пока даже заказать нельзя. Хотя, судя по другим проектам немцев, увеличение мощности «шестёрки» вряд ли выльется в сумму свыше тысячи евро. А подогнать внешность под «рекордный» стандарт не составит труда: 4400 евро в кассу ателье.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...