Пятидверка Tesla Model S Plaid неоднократно была замечена на Северной петле Нюрбургринга в ходе тестирования, и неофициально всплывали весьма впечатляющие показатели времени круга. Теперь же глава Теслы Илон Маск опубликовал твит, в котором говорит об «официальном мировом рекорде Нюрбургринга для серийных электромобилей». Время 7:30.909 и 7:35.579 (второй показатель на дистанции 20,832 км и есть официальный). Таким образом, Model S Plaid побила рекорд Тайкана Turbo (7:42.34 на 20,6 км), установленный в 2019 году.
Маск написал, что в рекордном заезде участвовал полностью серийный образец Плейда без модификаций («прямо с завода»). Автомобиль обладает трёхмоторной силовой установкой суммарной мощностью 1034 л.с., набирает сотню с нуля за 2,1 с и пробегает на зарядке 637 км (по циклу WLTP). Добавим, из электрокаров Нюрбургринг быстрее проходили Nio EP9 (6:45.90 на 20,8 км) и Volkswagen ID. R (6:05.336 на 20,8 км). Но EP9 — это мелкосерийное купе и к тому же чисто трековое, выступавшее на сликах, а ID. R — и вовсе экспериментальный спортпрототип. А из четырёх- и пятидверных моделей с ДВС более проворны, чем Тесла, Mercedes-AMG GT 63 S (7:23.009 на 20,6 км, 7:27.8 на 20,8 км), Jaguar XE SV Project 8 (7:18.361 на 20,6 км) и Porsche Panamera Turbo (7:29.81 на 20,8 км).