Команда Райнера Цитлоу преодолела Панамериканское шоссе в рекордный срок

Volkswagen touareg. Время на остановки экипаж старался особо не тратить. Например, на перекуры каждый день отводился всего час, а на заправку топливом — 15 минут.
Роберт Есенов, . Фото: tdi-panamericana.com

Время на остановки экипаж старался особо не тратить. Например, на перекуры каждый день отводился всего час, а на заправку топливом — 15 минут.

Панамериканское шоссе — сеть дорог в Южной и Северной Америке общей протяжённостью свыше 48 тысяч км. А ещё это самое длинное шоссе в мире, длина его, как указывается в Книге рекордов Гиннесса, превышает 24 тысячи км. И на таком шоссе грех не ставить временных рекордов. Этим занимаются байкеры, велосипедисты и, конечно же, автомобилисты. До июля 2011 года автомобильный рекорд равнялся 15 дням и 11 часам. Новое достижение заметно превосходит прежнее — шоссе удалось проехать за 11 дней 17 часов!

Рекорд принадлежит трём мужчинам — Карлосу Фернандесу, Мариушу Бьеле и знаменитому Райнеру Цитлоу. Последний известен миру своими путешествиями — например, кругосветкой на компактвэне Volkswagen Caddy EcoFuel, на которую ушло 142 дня. Команда Райнера преодолела 16 тысяч миль (свыше 25 тысяч км) по территории 14 стран — Аргентины, Чили, Перу, Эквадора, Колумбии, Панамы, Коста-Рики, Никарагуа, Гондураса, Эль-Сальвадора, Гватемалы, Мексики, США и Канады. А Дарьенский пробел (непролазный участок джунглей длиной 87 км между Панамой и Колумбией) пришлось форсировать на самолёте, на что ушло пять часов (включая преодоление таможни на самой границе Колумбии).

Райнер Цитлоу планирует вернуться на Панамериканское шоссе в ближайшее время. Причина — благотворительность. Немец намеревается от имени организации Plan International, помогающей 48 млн семей в Африке, Азии и Америке, передать по 16 тысяч евро (по 10 евроцентов за каждую милю путешествия) двум деревушкам в Мексике и Аргентине.

Однако рекорд команды Райнера Цитлоу был бы немыслим без, так сказать, четвёртого члена группы — внедорожника Volkswagen Touareg TDI Clean Diesel. По сути это стандартный автомобиль, которому установили большие внедорожные шины и 300-литровый топливный бак. Машина оснащена трёхлитровым турбодизелем V6 TDI, выдающим по американской спецификации 225 сил и 550 Н•м. За всё время поездки автомобиль прошёл техническое обслуживание один раз — на мексиканском заводе концерна Volkswagen, где за три часа Touareg осмотрели, поменяли масляный и воздушный фильтры, а также заменили тормозные колодки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...