Отделение Volkswagen of America сообщило, что специально подготовленная модель Beetle LSR достигла на мерной мили скорости в 205,122 мили/ч (330,111 км/ч). Самое примечательное: этот своеобразный рекорд для Жуков поставлен на переднем приводе и с «турбочетвёркой» 2.0 TSI серии EA888. Конечно, двигатель был форсирован — помогли специалисты калифорнийской компании THR Manufacturing.
Американцы изменили головку блока цилиндров, поставили новые турбокомпрессоры, поменяли поршни, шатуны и распределительные валы. В результате на стенде были достигнуты мощность около 610 л.с. и максимальный крутящий момент в 677 Н•м (на колёсах — 550 л.с. и 571 Н•м). Дополняли эти доработки заниженная подвеска, клетка безопасности в салоне, гоночные кресла-ковши, система пожаротушения и два тормозных парашюта.
Бонус
В 2011 году специально подготовленная Octavia RS Bonneville там же, в Юте, развила 365,4 км/ч. Её двухлитровый турбомотор был форсирован примерно до 600 сил. Но, пожалуй, самый мощный переднеприводный автомобиль в мире — гибридный спортпрототип Nissan GT-R LM Nismo (1250 л.с.). Его номинальная максималка составляет 350 км/ч, хотя при соответствующих настройках аэродинамики он явно способен на большее. Однако в гонках требуется солидная прижимная сила. (Правда в гоночном Ниссане система регенерации кинетической энергии может на короткое время перебрасывать только свою тягу и на заднюю ось тоже, но в норме машина остаётся переднеприводной.)
Среди серийных переднеприводных машин титул самых мощных удерживают Oldsmobile Toronado 1970-го (на фото) c опцией W-34 (V8 7.5, 405 л.с.) и Cadillac Eldorado того же года с теми же 405 метрическими силами, но снятыми с мотора V8 8.2. За Кадиллаком — рекорд по рабочему объёму ДВС на серийной модели с передним приводом. А звание самого скоростного принадлежит хот-хэтчу Honda Civic Type R нынешнего поколения (2.0, 310 л.с., 270 км/ч).