Volkswagen id r pikes peak,Volkswagen id r. Нордшляйфе — третья покорённая ID. R вершина. Ранее этот Volkswagen удивил мир на Пайкс-Пике (абсолютный рекорд) и холме в Гудвуде (рекорд для «электричек»). Впереди (осенью) — заезд на время на гору Тяньмэнь в Китае.

Прототип Volkswagen ID. R установил рекорд на Нюрбургринге

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Нордшляйфе — третья покорённая ID. R вершина. Ранее этот Volkswagen удивил мир на Пайкс-Пике (абсолютный рекорд) и холме в Гудвуде (рекорд для «электричек»). Впереди (осенью) — заезд на время на гору Тяньмэнь в Китае.

Обновлённый спортпрототип Volkswagen ID. R показал лучшее время на Северной петле для электрокаров — 6:05.336 (на дистанции 20,8 км). Француз Ромен Дюма на 40,564 с улучшил достижение британца Питера Дамбрека (6:45.90), установленное в 2017-м на китайском электрическом трековом суперкаре Nio EP9.

Ведущий отмечает, что этот день важен не только для Фольксвагена, но и для истории автоспорта. И напоминает, что Ромен Дюма знает Северную петлю очень хорошо — он четырежды выигрывал марафон «24 часа Нюрбургринга». С 1:10 начинается собственно запись круга.

Интересно, что Nio обладал намного большей мощностью и тягой (1360 л.с., 1480 Н•м), чем Volkswagen (680 л.с. и 650 Н•м), выше у EP9 была и паспортная максималка (313 км/ч против 270). Преимущество ID. R в динамике разгона на данной трассе вряд ли сыграло какую-то роль (нам известен показатель 0-100 км/ч: у «китайца» — 2,7 с, у «немца» — 2,25 с). Зато в ID. R — больше прижимная сила. К тому же тут внедрена система DRS как в Формуле-1: на прямых главная секция антикрыла опускалась, резко снижая лобовое сопротивление.

Глава концерна Volkswagen Герберт Дисс заявил: «На данный момент электрическая мобильность Фольксвагена получила ярлычок „Проверено на Нюрбургринге“ в качестве дополнительного доказательства её высокой производительности», подчёркивая глубинную связь единичного прототипа с семейством электрокаров ID.

Ромен Дюма после заезда сказал: «Я действительно горжусь, став рекордсменом на Нордшляйфе. Для меня это наилучшая и самая сложная трасса в мире. Большое спасибо команде Volkswagen Motorsport, которая в очередной раз проделала фантастическую работу — ID. R отлично подготовлен для Северной петли, и было просто весело испытать это огромное ускорение и высокие скорости в поворотах».

Добавим, что ID. R на 45,79 с не дотянулся до абсолютного рекорда Северной петли (5:19.546), который был показан в прошлом году немцем Тимо Бернхардом на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid Evo. Кажется, это много. С другой стороны, ещё несколько лет назад разрыв между самыми быстрыми бензиновыми (или гибридными) моделями на Северной петле и чистыми электромобилями исчислялся минутами. И, может быть, скоро нас кто-то снова удивит. Например, готовящийся к премьере электрический гиперкар Lotus Type 130.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...