Свершилось — обнародована детальная информация о бескомпромиссном суперкаре Porsche 911 GT2 RS, показанном неделю назад на закрытой презентации в Лейпциге. Выпустят автомобиль тиражом 500 экземпляров. Его мировая премьера состоится 25 августа, да не где-нибудь, а в России — на Международном мотор-шоу в Москве (MIMS).
Главное, чем вызывает уважение дебютант, — это мощность его модифицированного оппозитного битурбомотора 3.6. Она возросла на 90 л.с. — до 620 «лошадок» (при 6500
До сотни выдающееся купе разгоняется за 3,5 с (на 0,2 с раньше исходного «джи-ти-два»), 200
Благодаря изменениям во внешности модель отмежевалась от семейства «девятьсот одиннадцатых». Углепластик всюду, из него сделаны крышка капота, боковые воздухозаборники, кромка заднего спойлера и ряд накладок. В качестве опции также предлагаются передние крылья, изготовленные из того же материала.
Три расцветки кузова (красный, чёрный, серебристый) прекрасно сочетаются с
Комплекс оздоровительных упражнений, позволивший автомобилю скинуть семьдесят килограммов, не ограничился установкой алюминиевых рычагов задней оси взамен привычных стальных. Задние и боковые стёкла выполнены из пластика, устранены некоторые дополнительные усиливающие элементы из структуры кузова. Облегчён стандартный аккумулятор, и можно даже заказать версию с литиево-ионным для использования на кольцевых трассах (он весит на 10 кг меньше обычного).
«Усушка» затронула и салон. Здесь изрядно сэкономили на изоляционных материалах, установили сделанные из углепластика гоночные ковши со складными спинками, весящие пару десятков килограммов. На дверях — облегчённые панели, на которых вместо привычных ручек красуются нейлоновые петли. Отделан интерьер чёрной кожей, контрастирующей сo вставками из красной алькантары на потолке, креслах, центральном тоннеле, дверях и руле.
Продажи ураганной «эр-эски» начнутся на европейском рынке в сентябре, а на американском — в октябре текущего года. В салоны российских дилеров за автомобилем можно будет направляться практически сразу после дебюта модели на