Не так давно мы опубликовали первую официальную фотографию обновлённого Porsche Cayenne, но не сообщили никаких технических подробностей. И вот, наконец, компания Porsche решилась на официальное представление новинки.
Вспомните свою первую реакцию при взгляде на Porsche Cayenne. Наверняка это было
и головная оптика определённо
удались, но задние фонари навевают скуку.
А ведь именно на них придётся глазеть большинству водителей.
Но более важные изменения прячутся под знакомыми обводами кузова. Отныне под капотом базовой версии Porsche Cayenne вместо
Ну а на вершине гаммы разместились, конечно же, турбированные версии. Сверхмощный Cayenne Turbo S пока оставили на сладкое, но зато ощутимо подняли мощность у обычного Turbo: 500 л.с. и 700 Нм «выпуливают» не самую лёгкую машину до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. А разогнаться на Cayenne Turbo можно аж до 275 км/ч. Кстати, «максималка» у новичка выше, чем у нынешнего Turbo S. Страшно даже представить, каким станет ответный удар.
Представят обновлённый Porsche Cayenne на самом важном для него рынке — в США, на январском автошоу в Детройте. Продажи начнутся 24 февраля 2007 года. И, глядя на наши улицы, нетрудно догадаться, что до России он доберется довольно быстро. Объявлены и европейские цены: от 43300 евро за базовый Cayenne до 108617 евро за могучий Turbo.
Некоторые технические характеристики обновлённого Porsche Cayenne | |||
---|---|---|---|
Модель | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Двигатель | 3.6 V6 | 4.8 V8 | 4.8 V8 |
Мощность, л.с. | 290 | 385 | 500 |
Крутящий момент, Нм | 385 | 500 | 700 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,1 | 6,6 | 5,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 252 | 275 |