Глупо ждать от Porsche косметической революции — и
Технология преселективных трансмиссий получила, наконец, «высочайшее» одобрение — теперь и для Porsche предлагается коробка передач с двумя сцеплениями. Щепетильные в вопросах надёжности немцы заменили новой коробкой привычный «автомат» Tiptronic S.
Коробка под незамысловатым названием Porsche-Doppelkupplung (PDK) — семиступенчатая, но это якобы не тот же агрегат, что ставится на автомобили Audi. Он отличается и по «железу» и настройками: по заверению создателей, PDK ближе по характеру к классической «механике», нежели родственные трансмиссии DSG/
Модернизированы и двигатели: шестицилиндровые «оппозитники» объёмом 3,6 и 3,8 л впервые в истории марки получили непосредственный впрыск топлива. Мощность увеличилась на 20 л.с. для версии Carrera (345 л.c.), а модификация Carrera S стала сильнее на 30 л.c. — тут теперь 385 «лошадей».
С новым силовым агрегатом купе Carrera разгоняется до «сотни» за 4,5 с. А если установить пакет опций Sport Chrono Plus с лонч-контролем, обеспечивающим максимально эффективный старт, то спорткар выстрелит до 100 км/ч за 4,3 с — на четыре «десятки» быстрее прежнего. Модификация с механической коробкой выполняет тот же спурт за 4,7 с. Максимальная скорость версии Carrera S теперь превышает 300 км/ч.
Мировой старт продаж намечен на 5 июля этого года, причём в России обновлённые купе и кабриолеты появятся лишь на несколько дней позже. Porsche Carrera с кузовом купе будет стоить 3 888 000 рублей (около 106 000 евро), а Carrera S — 4 393 000 рублей (119 700 евро). Кабриолет обойдётся минимум 4 390 700 (119 600 евро) за модификацию Carrera и 4 904 200 рублей (133 600 евро) за версию S.