Похоже, самый рентабельный автопроизводитель в мире действительно испытывает нешуточное давление со стороны европейских законотворцев и «зелёных». Иначе как объяснить признание главного моториста Porsche Томаса Крикельберга о возможном появлении «четвёрок» в линейке оппозитных моторов.
Пока у Porsche нет конкретных планов по внедрению маленьких двигателей. Но теоретически при ужесточении норм выбросов CO2 мы можем увидеть экономичные версии младших моделей Boxster и Cayman. Не исключено, что на «четвёрках» с непосредственным впрыском немцы применят турбонаддув. А в далёкой перспективе предполагается появление и принципиально новых моделей, возможно, даже переднемоторных.
В своё время у Porsche уже были модели с четырьмя цилиндрами. И речь не только о прародителе Porsche 356 (