В Республике Башкортостан завершается строительство моста через реку Белую протяженностью 813 метров. Это самое крупное сооружение на будущей скоростной дороге Дюртюли–Ачит, которая войдет в состав продолжения М-12 Восток до Екатеринбурга. На сегодняшний день уже забетонированы все 10 пролетных строений моста.
Впереди завершающие работы: укладка асфальтобетона, устройство барьерного ограждения, электроосвещения и нанесение разметки.
Конструктив сооружения состоит из монолитного железобетона. Высота опор этого внеклассного моста в русловой части составляет порядка 27 метров, а береговых опор — около 20 метров. В самый пик строительства моста было задействовано более 700 человек и свыше 50 единиц техники.
В ходе строительства масштабного искусственного сооружения применялись самые современные технологии. Так, при возведении тел опор использовали технологию непрерывного бетонирования — метод скользящей опалубки, который значительно сокращает сроки строительства. Кроме того, на искусственном сооружении через реку Белая использовалась самоуплотняющаяся бетонная смесь. Благодаря повышенной пластичности и подвижности она равномерно занимает все пространство опалубки без образования пустот и пузырьков воздуха. Такой монолитный бетон впоследствии увеличивает срок службы сооружения.
Скоростная трасса Дюртюли–Ачит пройдет по территории трех регионов: Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области.
Читайте нас: russianhighways.ru.
Подписывайтесь на нас: t.me/avtodorgk, ok.ru/gkavtodor, vk.com/gkavtodor, zen.yandex.ru/avtodor.
C уважением,
пресс-служба Госкомпании «Автодор»