По данным петербургского дилерского центра «Санрайз Групп Пискаревский», доля обновленного среднеразмерного внедорожника Exeed TXL FL за первые четыре месяца его продаж превысила 30% во всем модельном ряду бренда. Автомобиль стал самым продаваемым в линейке Exeed.
После обновления внедорожник стал продаваться в более высоких объемах по сравнению с предыдущей версией, не забирая часть доли у других моделей марки.
Самой популярной комплектацией обновленного TXL FL является версия Flagship в черном цвете с двухлитровым турбированным двигателем и автоматической коробкой передач. В целом, на комплектации с автоматической коробкой передач (помимо Flagship, это еще версия Premium) приходится около 70% продаж TXL FL.
Обновленный Exeed TXL доступен в России в четырех комплектациях: Business, Prestige, Premium и Flagship. Версии Business и Prestige оснащаются турбированным двигателем 1.6 с коробкой DCT, Premium и Flagship — двухлитровым турбированным двигателем и автоматической коробкой передач.
— Ключевым преимуществом обновленного внедорожника, по словам покупателей, является его новый салон, перешедший автомобилю от «старшего брата» RX. Он выше классом, чем у предыдущей версии, что позволило качественно изменить восприятие машины. TXL FL вышел на более высокий уровень комфорта и премиальности, чему способствует, в том числе, плавный и спокойный 8-ступенчатый автомат, — говорит директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов. — TXL FL идеально составил тандем модели Exeed RX. Любители агрессивного стиля в дизайне и технических характеристиках автомобиля выбирают RX, а почитатели практичности и более спокойной езды останавливают свое внимание на TXL FL. Мы считаем, что обновленный внедорожник сохранит лидерство в модельном миксе Exeed, удерживая долю около 30%.
Предпосылками к высоким объемам продаж Exeed TXL FL в «Санрайз Групп Пискаревский» называют, в том числе, и сделки трейд-ин, когда в зачет нового TXL FL сдают дорестайлинговые версии модели, а также кроссоверы Exeed LX. Такая тенденция показывает приверженность бренду – формируется круг почитателей марки.
C уважением,
пресс-служба Холдинга Санрайз Групп