- Exeed получил награду за программу социальных инициатив «Born for life», вдохновленную любовью к искусству
- Премиальный бренд Exeed помогает открывать новые впечатления и знакомит с миром искусства
Двадцатого ноября Exeed был признан «Брендом года» в номинации «Культурное меценатство» за вклад в развитие культуры и искусства в 2024 году. Национальная премия «Бренд года» является общественно-значимым проектом и призвана поддерживать компании, которые определяют будущую траекторию развития рынка в различных сферах.
Для Exeed это уже вторая победа в премии — в прошлом году компания была признана «Брендом года» в номинации «Социально-ответственный бренд» за проект «Звезды Exeed». В 2024 году бренд Exeed успешно реализовал серию проектов, направленную на поддержку искусства — как классического, так и современного.
Одним из ключевых проектов стал конкурс «Звезды Exeed», который во второй раз был проведен в рамках стратегического партнерства Exeed с Московской государственной консерваторией им. П.И. Чайковского. В 2024 году всероссийский конкурс «Звезды Exeed» прошел в шести номинациях: сольное пение, виолончель, скрипка, фортепиано, медные духовые инструменты и деревянные духовые инструменты. Проект призван поощрять профессиональную деятельность талантливых молодых музыкантов и дать им больше возможностей для развития и самореализации.
Помимо поддержки классической музыки Exeed формирует устойчивые позиции на территориях моды и искусства. Летом 2024 года премиальный бренд провел уникальный перформанс совместно с Sound Up — самым узнаваемым мультимедийным фестивалем современной академической музыки в Москве. Перформанс был разделен на три смысловые части и сочетал в себе жанры оперы, fashion-показа, концерта классической музыки и мультимедиа-перформанса.
Линию современного искусства для Exeed вот уже второй год продолжила международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, где можно было увидеть работы передовых художников и познакомиться с новейшими тенденциями современного арт-рынка. В 2024 году модель Exeed RX была эксклюзивно представлена в собственной бренд-зоне, которую разработал известный российский художник Антон Бунденко.
Поддержка культурных мероприятий и искусства — неотъемлемая часть стратегии премиального бренда Exeed. Победа в номинации «Культурное меценатство» в рамках премии «Бренд года в России 2024» — важное достижение для Exeed, которое свидетельствует о высокой социальной ответственности бренда и стремлении помогать людям открывать новое и постигать прекрасное.
C уважением,
пресс-служба бренда Exeed