В Москве представили новое поколение Renault Clio

Renault clio. Это у нас только-только состоялась премьера нового Clio, а по Европе они уже вовсю катаются. Этот, например, мы сфотографировали больше месяца назад.
Вадим Гагарин, . Фото DRIVE.RU

Это у нас только-только состоялась премьера нового Clio, а по Европе они уже вовсю катаются. Этот, например, мы сфотографировали больше месяца назад.

В Москве прошла официальная презентация нового поколения компактной Renault Clio. Обладательница престижного звания «Европейский автомобиль 2006 года» стала солиднее и качественнее предшественницы.

Renault Clio III ощутимо подросла в размерах — она на 17 сантиметров длиннее, на 7 сантиметров шире и на 8 выше модели предыдущего поколения. Объём багажника увеличен до 288 литров (против 255 у Clio II), а запасное колесо перекочевало из него под днище. Колёсная база удлинилась на 10 сантиметров (2575 мм), стала шире колея, что должно положительным образом сказаться на устойчивости компактной Clio. Впрочем, всё относительно, и Clio III всего на 22 сантиметра короче хэтчбэка Megane II. Интерьер новинки также выдержан в духе более «взрослых» моделей марки.

Renault Clio III очень популярна в Европе, однако, продажи в России, как и в случае с предшественницей, скорее всего, будут весьма скромны.

Разработка и внедрение в производство нового поколения Clio III обошлись концерну Renault в 953 миллиона евро и заняли 28 месяцев — это самый короткий срок за всю историю Renault. Clio III стала восьмой моделью Renault, получившей высшую оценку (5 звёзд) в независимых краш-тестах EuroNCAP.

Новое поколение Clio III предлагается у нас с тремя бензиновыми двигателями и двумя типами трансмиссии. Базовой стала версия с 75-сильным мотором объёмом 1,2 литра и механической коробкой передач ($15749). Доступна она в комплектации Authentic, включающей в себя 4 подушки безопасности, ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, передние электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом, кондиционер. Спинку заднего сиденья сложить можно только целиком. Динамические показатели весьма скромны — разгон «0—100» занимает 13,4 секунды, а максимальная скорость — 167 км/ч.

Интерьер базовой версии Authentic встречает жёстким пластиком передней панели, «пластиковым» рулём и простоватой отделкой.

Следующая ступень — комплектация Expression с 100-сильным 1,4-литровым двигателем. Она дополнительно включает в себя CD-проигрыватель, складывающуюся в пропорции 2/3 спинку заднего сиденья, противотуманные фары и зеркала, окрашенные в цвет кузова. За эти приятные дополнения, разгон «0—100» за 11,3 секунды и максимальную скорость 183 км/ч придётся выложить $17499.

На вершине российской гаммы Renault Clio III расположилась версия 1.6 Dynamique. 110-cильный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды и развивать предельную скорость 190 км/ч. Комплектация Dynamique дополнительно включает в себя боковые занавески безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, автоматическое включение головного света и стеклоочистителей. Стоимость 1.6 Dynamique с механической КПП — $18649. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается только с 1,6-литровым двигателем и добавляет к цене ещё $900. Металлическая защита днища кузова входит в базовую комплектацию всех версий, а вот за легкосплавные диски и возможность проигрывания MP3-дисков придётся доплачивать.

Салон дорогой Dynamique сделан из куда более приятных материалов — здесь и пластик мягкий, и даже другой приборный щиток. Вставочки «под алюминий» также играют положительную роль. А вот козыря версии Dynamique предыдущего поколения — спортивных сидений — Clio III лишилась.

Презентация началась с пресс-конференции, где на вопросы журналистов отвечал глава российского представительства Renault Жан-Мишель Жалинье (Jean-Michel Jalignier). Он нам поведал о планах компании Renault продать в 2009 году 100 тысяч автомобилей этой марки. Однако главную роль в этом будет играть отнюдь не Clio, а куда более массовый Logan — его производство на заводе «Автофрамос» увеличат до 80 тысяч автомобилей в год. В ответ на животрепещущий вопрос об очень позднем выводе новых моделей Renault на наш рынок Жан-Мишель сказал, что они стремятся сократить срок до 6 месяцев с момента мировой премьеры. Не смутило его и то, что в одной ценовой гамме у Renault в России оказалось аж три модели — Clio III, Modus и простые версии Megane II. Жалинье объяснил это абсолютно разной покупательской аудиторией и стремлением удовлетворить все запросы.

А вот поклонники спортивных автомобилей и автоспорта будут расстроены. «Заряженная» версия Clio III Renaultsport к нам официально поставляться не будет, что на фоне растущего спроса на «горячие хэтчбэки» довольно странно. Очень жаль. Также Жалинье рассказал, что все проекты раллийного автомобиля на базе Renault Logan заморожены и в будущем возможна лишь его чуть более «спортивная» версия.

В завершение Жан-Мишель слегка пролил свет на слухи вокруг переговоров Renault с «АвтоВАЗом». Конкретные детали он, естественно, оставил в тайне, но подчеркнул, что контакты продолжаются, и переговоры не остановлены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...