В Женеве дебютировал экспериментальный универсал Renault

Renault clio grand tour concept. Внешне Renault Clio Grand Tour Concept очень напоминает больную фантазию «гения фотошопа», растянувшего «заряженный» хэтчбэк Clio Sport.
Вадим Гагарин, . Фото Renault

Внешне Renault Clio Grand Tour Concept очень напоминает больную фантазию «гения фотошопа», растянувшего «заряженный» хэтчбэк Clio Sport.

Renault готовит компактный универсал на базе Clio. Сомнений в этом уже никаких нет, ведь не так давно машина была замечена на испытаниях. А чтобы подогреть интерес публики к первому автомобилю с таким кузовом и именем Clio, французы привезли в Женеву необычный концепт-кар.

Удивительно в нём то, что он имеет ярко выраженную спортивную направленность. Под капотом — 2-литровый атмосферный мотор мощностью 200 лошадиных сил, которым уже щеголяет новое поколение Clio работы отделения Renault Sport. Кузов, кстати, трёхдверный с довольно динамичным силуэтом — этакий «shooting-brake» по-французски.

В серийном универсале Clio и дверей будет побольше, и колёса поменьше. А вот панорамная стеклянная крыша, возможно, и останется.

Под стать мощному двигателю и колёса: спереди 18-дюймовые, а сзади — на дюйм больше. Таким иные суперкары позавидуют. «Заряженный» универсал получил от Clio Sport и коробку передач — 6-ступенчатую «механику», что позволяет Grand Tour Concept разгоняться до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Вот вам и утилитарная машина...

Интерьер впечатляет гораздо сильнее, чем внешность. Тут компания Renault превзошла саму себя. Такой бы салон — да в серийный Clio...

Удивляет Clio Grand Tour Concept и своим интерьером. Совместно с Samsung французы сделали из Clio мультимедийный салон на колёсах. Скрасить путь пассажирам помогут экраны DVD-проигрывателя. Надоест смотреть — можно воспользоваться 10-мегапиксельным фотоаппаратом или видеокамерой с жёстким диском на 2 Гб, которые прилагаются к особенному универсалу.

Светодиодные фары и интересная организация багажного отсека Clio Grand Tour Concept, скорее всего, приживутся в серийных Renault.

Но всё это великолепие — привилегия концепта. В серийном универсале мы не увидим ни сумасшедшего мотора, ни схожей динамики, ни 18-дюймовых колёс. В Renault всего лишь готовят конкурента Peugeot 207 SW и вот таким интересным способом надеются выиграть «гражданскую войну» за кошельки покупателей. Кстати, серийный «сарайчик», возможно, представят уже осенью — во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...