Обещанного три года ждут — это мы про Renault. Новые модели с ромбом на капоте появляются у нас... ну, не через три года после начала продаж в Европе, конечно. Но с опозданием. Вот и обновлённый Scenic, который был показан ещё летом прошлого года, к нам наведался только сегодня. Что ж, здравствуй, где ж ты был?
На самом деле систематические опоздания новинок от Renault объясняются подготовкой моделей для российского рынка. Как и у всех остальных, у рестайлингового Scenic усилена подвеска, увеличен дорожный просвет, а двигатель подготовлен к запуску при очень низких температурах. Ладно, объяснения принимаются. Давай, рассказывай, как жизнь, чего нового?
В первую очередь, у Scenic изменилась внешность. Новые фары, решётка радиатора, передний бампер, дизайн колёсных колпаков — программа-минимум для рестайлинга. В интерьере появились новые материалы отделки, а регулировки передних сидений теперь расположены
Куда интереснее, что инженеры Renault, как и в случае с рестайлинговым Megane,
Дизелей Scenic с собой не прихватил — в Renault
Зато теперь Scenic окрашивается ещё в шесть вариантов цветов и обзавёлся новыми опциями. Например, большим панорамным люком, как на хэтчбэке Renault Megane. А ещё теперь даже на «короткую» версию Scenic можно поставить третий ряд сидений. Правда, со всеми улучшениями поднялась и цена. Базовая пятиместная версия с 1,
Самым сильным козырем Scenic в компании Renault называют комфорт и качество исполнения. Охотно верим — и дорестайлинговый Scenic отличался всеми этими достоинствами. И вполне может развить его успех. Если не слишком поздно пришёл, конечно. А то за это время у него появилось немало конкурентов.