Вокруг этих машин не собираются толпы зевак. Их не подвергают дикому тюнингу, не коллекционируют и не продают за бешеные деньги на аукционе. Их безжалостно эксплуатируют и издеваются как могут. Их не жалко оставить в чистом поле с незакрытыми дверьми. Их вообще не жалко. Они — развозные фургоны.
Но без них никак нельзя, они незаменимы. Что и доказывают, к примеру, продажи Renault Kangoo Express. Начиная с 1997 года — момента появления в продаже первого поколения — 1,7 миллиона человек выбрали этот автомобиль. Не факт, что все фургоны дожили до сегодняшнего дня, но число для столь узкого сегмента внушительное.
Уже стучится в дверь 2008 год, конкуренты не дремлют, и старикашке определённо требуется замена. Ну а раз пассажирскую версию Kangoo уже показали, подошла очередь грузовой. Вот и она — на 17 сантиметров длиннее и на 16 шире. Грузовой отсек, в зависимости от модификации, рассчитан на
Кстати, модификаций, как обычно, тьма тьмущая. Машина как конструктор позволяет клиенту собрать Kangoo Express исключительно под свои нужды. То же касается и моторов — их выбор достаточно велик: три
Но не только экологией да практичностью хвастается новый фургон. То, что носит шильдики Renault, не может не быть безопасным. Это касается и рабочих лошадок Kangoo. Машина нового поколения оснащена фронтальными подушками, преднатяжителями ремней и кучей систем: ABS, Brake Assist, ESP, Traction Control…
Автомобиль