На домашнем шоу Renault покажет кроссовер Ondelios

Renault ondelios,Renault concept. Внушительный вид — не более чем оптический обман, создаваемый 23-дюймовыми колёсами. Высота кроссовера — всего 1605 мм. Он ниже, чем паркетники Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Роберт Есенов, . Фото: Renault

Внушительный вид — не более чем оптический обман, создаваемый 23-дюймовыми колёсами. Высота кроссовера — всего 1605 мм. Он ниже, чем паркетники Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.

Очевидно: Renault целится туда же, куда и Citroen со своим концепт-каром Hypnos. Renault Ondelios — тоже купе-кроссовер, и динамичный экстерьер тут так же поддержан экономичной силовой установкой. Но как отличается эта работа команды Патрика Ле Кемана от ситроеновского мейнстрима!

Такими должны быть настоящие концепт-кары! Смелыми, проработанными до мелочей, революционными. Это совершенно новый образ автомобиля Renault — и он нам нравится. Нехарактерная для марки пасть, расчерченная горизонтальными перегородками, динамичный силуэт со сдвинутым назад пассажирским отсеком и стильный «рюкзачок» на спине. Новый класс Gran Turismo — автомобилей для континентальных путешествий.

По колоссальному заднему свесу видно, где французы нашли место для третьего ряда сидений и багажника в 530 литров.

Внедорожник длиной 4,8 м, шесть пассажиров, длительный вояж — пахнет экологической катастрофой. Ничуть. Мало того что кроссовер весит 1452 кг, так ещё в движение приводится дизельным мотором 2.0 dCi в сочетании с двумя электромоторами и семиступенчатой роботизированной «механикой» с двумя сцеплениями.

Огромные двери типа «крыло чайки» максимально облегчают процесс посадки. К слову, сидения могут трансформироваться в некое подобие шезлонгов.

Масса меньше полутора тонн объясняется применением углепластиковых элементов кузова и стёкол из поликарбоната.

Мощность гибридной установки составляет 205 сил, а крутящий момент — 450 Н•м. С таким зарядом относительно лёгкий кроссовер преодолевает отметку 100 км/ч за 7,8 с. Расход топлива — не без помощи системы Start/Stop — держится на уровне 4,5 л на сотню. Согласитесь, весьма сильный аргумент в пользу автомобильных туров.

Автомобиль условно полноприводный. В приводе задних колёс установлен электромотор мощностью 20 кВт.

В просторном салоне (колёсная база — 2895 мм) у каждого из шести пассажиров — своё отдельное кресло. Для обитателей второго и третьего рядов предусмотрены индивидуальные мониторы и эргономичные подставки для ног. А водителя и переднего пассажира в дальней дороге развлечёт активная передняя панель, на поверхность которой выводится самая разная информация: от навигационных подсказок до интерактивного меню мультимедиасистемы.

Если отбросить выставочную мишуру и попытаться трезво взглянуть на Ondelios, то, предположительно, перед нами реношный вариант Murano. У Renault ещё нет автомобилей, построенных на ниссановской платформе D, — возможно, первым станет такой крупный кроссовер. По крайней мере, слухи о приостановке работ над большими машинами Renault пока не подтверждаются.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...