В Европе вовсю готовятся к принятию экологических норм
Эти ограничения предусмотрены проектом технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Проект будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля и, как передаёт «РБК», этот регламент представляет собой унификацию требований к топливу по критериям выхлопа, а также их приведение в соответствие европейским нормам.
В ОАО «Московский НПЗ» (МНПЗ) сообщают, что ранее планировалось избавиться от
Причём, что самое интересное, производство топлива с более низким, чем позволяет регламент, октановым числом будет разрешено до 2011 года. Но по всем остальным параметрам оно будет обязано вписываться в действующие нормы. Особняком стоят разве что военные. Нефтеперерабатывающие заводы смогут официально потчевать гособоронзаказ топливом низкого качества. Да и запасливый Росрезерв сможет продавать накопленную до вступления регламента в силу «горючку» из своих закромов ещё в течение пяти лет.
Что касается