Стоимость часа парковки в центре Москвы в скором времени может дойти до 500 рублей

Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU

«Наша задача за два-три года превысить в 2–2,5 раза существующее на сегодняшний день в ЦАО количество парковочных мест», — заявил префект округа Сергей Байдаков.

Столичный мэр Сергей Собянин намерен ограничить повсеместные стихийные парковки на улицах Москвы. Зачастую брошенные кое-как на обочинах дорог автомобили, в частности, планируется переместить в дорогостоящие современные паркинги или вытеснить к окраинам. О том, как это будет происходить в центральном округе города, рассказал в интервью газете «Известия» его префект Сергей Байдаков.

В качестве борьбы с самой большой проблемой Златоглавой — пробками — московское правительство намерено постепенно отучить автомобилистов от использования машин для поездок в центр города без острой на то необходимости, выбирая общественный транспорт. Главным регулятором при этом станет стоимость наземной и подземной парковок, которая будет недешёвой, — от 300 до 500 рублей в час в самом центре и несколько дешевле ближе к границам округа.

У автолюбителей появится выбор — бесплатно оставить машину на одной из перехватывающих стоянок на окраине города и на автобусе доехать до места назначения или же раскошелиться за парковку в историческом центре. Это понятный и разумный регулирующий механизм, вводимый городом, убеждён Байдаков.

Водителям обещают предложить достойную альтернативу — бесплатные перехватывающие парковки на окраинах города и хорошо развитую сеть общественного транспорта, позволяющего быстро добраться в центр по специально выделенным для этого полосам движения. Наиболее дорогую и трудоёмкую часть плана — строительство парковок общей вместимостью не менее 300 тысяч машин — планируется реализовать в центральном округе до 2016 года.

Стоянки вдоль дорог в центре Москвы планируется ограничивать поэтапно. Чем больше будет введено в эксплуатацию новых паркингов, тем жёстче будут меры за нарушение парковки, пояснил префект ЦАО.

По словам Сергея Байдакова, специалисты Москомархитектуры сейчас рассматривают возможность размещения больших подземных паркингов под площадями Сахарова, Лубянской, Театральной, Пушкинской, Тверской заставы, а также под Бульварным кольцом и Новым Арбатом. Вместе с тем власти города будут прорабатывать и строительство бесплатных наземных парковочных мест. В этом году должны пройти конкурсы на проектирование таких стоянок общей вместимостью около 10 000 машин. Также планируется там, где это возможно, расширить дороги в центре под парковочные карманы примерно на 150 тысяч м².

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...