Не успеют в Москве построить очередную дорогу, как она тут же под завязку забивается автомобилями. Рост автопарка сводит на нет все усилия властей хоть
Пролегать новая дорога будет между МКАД и ТТК, и, также как и они, будет без светофоров. Естественно, создавать новое кольцо длиной 74 километра будут не с нуля, а возьмут за основу имеющиеся магистрали. Например, «кольцевой» статус получат Ломоносовский проспект, а также Минская улица и Нахимовский проспект.
Первый отрезок Четвёртого кольца соединит шоссе Энтузиастов и Щёлковское шоссе. От последнего трасса пойдёт вдоль железной дороги, проляжет вдоль парка «Лосиный остров» и пересечётся с Ярославским шоссе. После этого будут построены участки, соединяющие Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. Дальше будет «окольцована» улица Народного ополчения. Оттуда кольцо продлится до Минской улицы, а затем и до Ломоносовского и Нахимовского проспектов. После этого недостающие части Четвёртого кольца будут построены в Коломенском и Текстильщиках.
Всё, что будет лежать на пути Четвёртого кольца, почти в буквальном смысле переставят на новое место. Гаражи, заводы, различные предприятия — всё это будет перенесено на новые места. Разве что в районе музея-заповедника «Коломенское» кольцо решили пустить под землёй через четырёхкилометровый тоннель.
Причём, как уверяют власти, с владельцами всех частных гаражей они уже договорились — каждому их них предоставили денежную компенсацию или место на временной стоянке.
Так что теперь у Москвы, как и у автомобилей Audi, будет четыре кольца. Но «навернуть» по Четвёртому кружок можно будет только в 2013 году, когда его строительство полностью завершится.