Минтранс запутался в собственных докладах

Дмитрий Абрамов, . Фото DRIVE.RU

Пока Минтранс думает, ситуация всё ухудшается. Если так пойдёт и дальше, нас ждёт транспортный коллапс.

Министерству транспорта сегодня не позавидуешь: самодвижущихся повозок много, а места для них мало. Чиновники, конечно, пытаются спасти положение, но получается пока как-то неубедительно. Более того, отдельные инициативы ведомства выглядят настолько коряво, что вызывают лишь снисходительную улыбку.

Вот, к примеру, вчера состоялось расширенное заседание коллегии Минтранса РФ, на котором ожидалось выступление главного транспортника страны Игоря Левитина. Перед началом мероприятия пресс-служба раздала журналистам текст будущего доклада. Шустрые работники пера мигом прочитали текст и нашли в нём сенсационную новость: оказывается, Минтранс считает своей наиболее важной задачей создание правовой базы для мер по разумному ограничению использования личных автомобилей. Далее шли пояснения, что речь идёт о «внедрении элементов платности в пользовании улично-дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов» и о реализации эффективной парковочной политики. Сколько раз нас убеждали, что плату за въезд в центр города никто вводить не собирается, и вот — пожалуйста.

Неожиданные известия тотчас распространились по каналам массовой информации. Но, выступая на заседании коллегии, господин Левитин не осмелился делать такие непопулярные заявления. Поэтому вполне естественно, что после заседания начальник пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов сообщил, что все публикации врут и ничего подобного высокое начальство не говорило. Возникшее недоразумение чиновник объяснил тем, что представителям прессы раздали первоначальный текст доклада, а конечный вариант от него здорово отличался.

Как бы то ни было, похоже, что в самом министерстве до сих пор не выработан чёткий план решения транспортных проблем. Зато там точно знают, что все беды от нарастающей автомобилизации, и в обозримом будущем ситуация станет критической для большинства городов. Нельзя не согласиться с этим глубоким тезисом, но лучше бы транспортное ведомство всё же придумало, как избежать проблем на дорогах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...