С каждым годом Московскому региону всё сложнее «переваривать» то количество транспорта, которое ежедневно выезжает на дороги. Недавно правительственная комиссия одобрила программу развития Московского транспортного узла. Следуя этой программе, планируется обновить и построить 2953 км дорог. Что должно измениться? Будем ли мы
Судя по тому, что сказал в интервью «Российской газете» Александр Митусов, первый заместитель министра транспорта Московской области, нас ждёт светлое будущее. В ближайшие годы дорожники должны окончательно спроектировать ЦКАД, начать строительство
Звучит это всё, конечно, красиво. И болевые точки региона выбраны правильно. Но разве не так же оптимистично начиналась программа строительства перехватывающих парковок? И кто сегодня ставит свою машину на Пролетарской, отстояв всю Волгоградку? А на площади Гагарина, когда Ленинский остался позади? Есть вопросы и из другой области: как, например, расширять Щёлковское шоссе, зажатое на выезде из столицы жилыми домами?