На Четвёртом транспортном кольце будет три длинных тоннеля

Кирилл Иванов, . Фото: novoskop.ru, kp.ru

Будем надеяться, что при строительстве подземных дорог власти учтут все недостатки одного из самых опасных московских тоннелей — Лефортовского. Он печально известен множеством аварий и ложных срабатываний пожарной сигнализации.

Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк заявил, что на Четвёртом транспортном кольце предполагается построить по меньшей мере три тоннеля. Все три будут иметь минимум по четыре полосы для движения в каждую сторону.

Что любопытно, одна из подземных дорог станет самой длинной в Европе из расположенных в черте города, её общая протяжённость — 4,85 км. Она пройдёт под музеем-заповедником «Коломенское» через район Нагатинский Затон до станции метро «Печатники». Тоннель будет двухуровневым: на верхнем ярусе протянется автомобильная дорога, а под ней проложат линии метрополитена, которые соединят участок от станции «Каширская» до «Печатников».

Полная протяжённость Четвёртого транспортного кольца составит 74 км — на 38 км длиннее ТТК. Пропускная способность тоже будет выше — около 6000 машин в час. Прокладывать его начали два года назад. Для экономии власти свели к минимуму постройку новых участков, взяв за основу существующие пути.

Второй тоннель свяжет Открытое и Ярославское шоссе и будет проходить под парком Лосиный остров. Ну а третий нырнёт в районе улицы Народного Ополчения, пронижет землю под Филёвским парком и вынырнет на Большой Филёвской улице. Но до начала и уж тем более до конца работ ещё ой как много времени. Пока ведётся строительство первого участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, и откроют его лишь через два года. Ну а полностью Четвёртое кольцо сдадут в эксплуатацию не раньше 2013 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...