Правительство урежет затраты на дорожное строительство. Если по плану, составленному ещё в период сравнительного экономического благополучия, в 2010 году предполагалось пустить по указанной статье бюджета 600 миллиардов рублей, то теперь обещают лишь 217,5 миллиарда. Разумеется, амбициозные проекты вроде «олимпийской» трассы «Дон» вряд ли пострадают от затягивания поясов. Но в Федеральном дорожном агентстве всерьёз задумались о том, чтобы спасти положение за счёт частных инвесторов.
Это прежде всего касается платных автомагистралей. Например, предприниматель строит и эксплуатирует дорогу, но под надзором государства, которому та и будет принадлежать. Также подразумевается, что для более широкого привлечения частников будут заранее готовиться площадки под сервисы, АЗС и мотели, заявил замруководителя ФДА Евгений Дитрих.
Уже заключены концессионные соглашения на прокладку участков трассы Москва-Санкт-Петербург с
Строительство магистралей начнётся в июле следующего года и закончится в