Федерация автовладельцев России станет политическим движением

Анастасия Королькова, . Фото: southteam.ru, kprf.ru

В ближайших планах ФАР — проведение акций протеста против повышения транспортного налога, таможенных пошлин и за отмену нового технического регламента, ограничивающего ввоз иномарок.

Митинги, акции протеста — вот чем славилась Федерация автовладельцев России (ФАР). Эта полуофициальная организация не отказывается от прежних методов, но решила зарегистрироваться как общественно-политическое движение. Об этом было объявлено на пятом съезде ФАР в Новосибирске.

Название организации не изменится, а вот руководство будет другое. На последнем съезде выбран новый лидер — Виктор Клепиков, который ранее представлял интересы водителя Олега Щербинского, обвинявшегося в гибели губернатора Михаила Евдокимова. Кроме того, расширятся и рамки деятельности движения: теперь оно будет заниматься не только защитой прав автомобилистов, но и интересами среднего и малого бизнеса.

О своей поддержке уже заявили депутаты от фракции КПРФ, присутствовавшие на последнем съезде ФАР.

Федерация автовладельцев — не первая общественная организация, появившаяся как инициатива снизу и начавшая дрейф в сторону публичной политики. Ранее ТИГР (Товарищество инициативных граждан России) преобразовалось в политическое движение, выступающее единым фронтом с оппозиционными партиями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...