В минувшем ноябре, сразу после вступления в должность, новый мэр Москвы Сергей Собянин подготовил документ, объединивший его предложения по борьбе с городскими пробками. Свод мер был выложен на официальном сайте столичного правительства для обсуждения. Чиновники рапортуют: все пожелания граждан учтены.
А высказалось ни много ни мало 15 тысяч человек. Итак, бюджет на улучшение дорожной обстановки в городе составляет 200 миллиардов рублей, и потратят их следующим образом. Чуть меньше трети (31%) пойдёт на развитие общественного транспорта. Предложение вообще убрать троллейбусы со столичных улиц было отвергнуто. Напротив, шесть миллиардов рублей выделено на полное обновление парка общественного транспорта.
Ещё больше, а именно 62% бюджета, потратят на строительство новых магистралей. Сначала будут завершены начатые проекты: Большая Ленинградка, связка Ленинградского проспекта с Дмитровкой, транспортная развязка Вешняки — Люберцы, Краснопресненский проспект со всеми развязками, второй автомобильный выход из Куркино. Также продолжится строительство Четвёртого транспортного кольца.
Чиновники сразу поспешили предупредить жителей Первопрестольной, что московские заторы не удастся побороть в одночасье. Был приведён пример Сеула, где за решение проблем с пробками взялись в 2002 году, а реальных результатов добились только в