Летняя жара вынудит большегрузы передвигаться только по ночам

Сергей Удачин, . Фото: forpost.tv, newnum.ru

Аналогичные запреты на передвижение грузовых машин в жару есть в Белоруссии и в Казахстане. В России такая ограничительная мера действовала и раньше, но она наступала при температуре выше 32 градусов.

В преддверии наступающего летнего сезона, а также памятуя о прошлогодней жаре, российские дорожники решили заблаговременно озаботиться сохранением асфальта от деформации под колёсами большегрузов. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор) инициировало введение запрета на движение грузового транспорта в дневное время, если температура воздуха на протяжении трёх дней превысит 25 градусов.

Чтобы избежать появления на российских дорогах и федеральных трассах колейности, планируется уже с текущего года разрешить фурам передвигаться в жару только в ночное время. О введении ограничения на дневное передвижение по дорогам Росавтодор намерен информировать водителей через СМИ, в частности по радио, на своем сайте и даже СМС-сообщениями.

Летом 2010 года власти Москвы пытались уберечь дороги в жару, поливая их водой. Однако раскалённый до состояния пластилина асфальт не выдерживал веса грузовиков, и в результате на некоторых частях МКАДа появились колеи.

Для организации отдыха водителей большегрузов днём Росавтодор уже запланировал расширить предназначенные для этого площадки. Тех же, кто надумает запрет проигнорировать, будут останавливать и штрафовать. Помимо сохранения дорожного полотна, введением подобных мер чиновники надеются решить и другую транспортную проблему — разгрузить дороги и сократить число пробок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...