Над автомобилистами очередной раз нависли ограничения

Роберт Есенов, . Фото из архива редакции

Ежегодно частые ДТП, низкая скорость перевозок и их себестоимость обходятся России в 7–9% ВВП, или в 4,1–5,3 трл рублей (в условиях 2012 года).

Данные Минтранса гласят, что в России треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки, а многополосными у нас считается всего 8% автомобильных дорог. Но правительство решительно не желает тратить больше денег на строительство новых дорог. Каждый год выделяются суммы, равные 2–2,2% ВВП страны, вместо необходимых 4–4,5%. Зато чиновники придумали иной способ избавления от загруженности дорожной сети. Минтранс подготовил новый законопроект «Об организации дорожного движения».

Как говорят в Минтрансе, дополнительные денежные поступления от автовладельцев помогут сделать общественный транспорт комфортней.

В министерстве предлагают в очередной раз узаконить различные ограничения для автомобилистов. Например, согласно проекту предлагается сделать возможным временное ограничение въезда на загруженный участок дороги или вовсе сделать его платным. Помимо этого плату могут ввести для въезда в отдельные части города или для определённых типов транспорта. И, конечно же, не забыли о парковках, где тоже придётся платить за стоянку. К слову, в государственной стратегии развития России до 2020 года уже предлагалось портить жизнь автомобилистам. Ранее эксперты профильной группы радели за то, чтобы владельцы машин отдавали деньги государству за хранение «железных коней» в крупных городах и за повышение топливных акцизов на 7–8 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...