В начале марта многие чиновники заговорили о финансировании ремонта российских дорог. Различные круглые столы были посвящены подведению итогов прошлого года, а также анонсу планов на будущее. Так, заместитель министра транспорта Олег Белозеров напомнил, что в мае прошлого года было решено вновь вернуться к практике оплаты ремонта автомагистралей из дорожных фондов. Основными источниками их финансирования должны стать акцизы на топливо и транспортный налог.
По словам генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами (РАДОР) Игоря Старыгина, в 2011 году на строительство и ремонт региональной дорожной сети было брошено 206 млрд рублей. В нынешнем благодаря перераспределению акцизов на топливо и транспортного налога эта сумма выросла до 344 млрд. При потребности отрасли 1 трлн рублей. Всего же в 2011 году в России было построено 300 километров федеральных автодорог.