Проблему заторов на самых нагруженных железнодорожных переездах власти Московской области будут решать двояким образом. Ещё несколько лет назад совместно с РЖД они объявили о программе строительства путепроводов над железнодорожными путями. А теперь в администрации Центральной кольцевой автодороги поведали о планах по возведению новых железнодорожных переездов, которые будут платными.
Правда, ни точной официальной программы строительства, ни расценок пока не существует. Зато известны точки, в которых такие альтернативные переезды могут появиться в первую очередь: на 36-м и 40-м километрах перегона Пушкино — Софрино, у станций Софрино и Сергиев Посад; на 42-м километре Павелецкого хода у станции Взлётная; на 36-м километре маршрута Москва — Петушки и на 37-м километре между городами Одинцово и Голицыно.