Москва создала штаб единого парковочного пространства

Леонид Попов, . Фото Драйва и сайта parking.mos.ru

Власти города намерены предоставлять жителям города полную информацию как о паркингах (в том числе и коммерческих), так и о местах для стоянки на уличной сети.

Столичные чиновники уверены, что грамотная организация мест для стоянки — один из важнейших способов обуздать пробки. Получается пока неоднозначно. К примеру, программа «Народный гараж» буксует, а ужесточение наказания за неправильную парковку идёт впереди желаемого развития легальных стоянок. Возможно, теперь в этой сфере появится больше согласованности: правительство Москвы создало штаб по формированию в городе единого парковочного пространства. В состав штаба вошли специалисты из департаментов транспорта, имущества, земельных ресурсов, градостроительной политики, экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, капитального ремонта, информационных технологий, а также представители комитетов по архитектуре и градостроительству.

Штаб, который будет собираться не реже двух раз в месяц, займётся развитием парковочных объектов, управлением и тарифным регулированием в этой области. Последнее тем более актуально, что город взял курс на создание платных парковок. Для начала полностью платным (с 1 января 2013 года) окажется весь центр в пределах Бульварного кольца. Дальше эту зону чиновники намерены постепенно и поэтапно расширять. Между тем, согласно недавним опросам, только чуть больше трети московских водителей собираются пользоваться платными стояночными местами, остальные же станут прятать машины там, где их не поймает контроль, в частности, во дворах. О последних стоит сказать отдельно.

Оплачивать легальную парковку в тесном центре города водителям проще всего будет через SMS. Тариф — 50 рублей в час.

Дело в том, что централизованное управление и контроль за парковочным пространством не распространяется на дворы. Стоянка в них останется бесплатной, даже если будет введена платная парковка на всей территории города. Однако признаем, что вовсе не все дома в столице обладают просторными дворами, достаточными для парковки не то что чужих, но даже и всех своих автомобилей, принадлежащих жителям дома. Как будет решаться эта проблема с расширением участков платной парковки и нашим обилием знаков «Стоянка запрещена» на улицах, неясно. А вот чужаков постараются попросту не пускать. Во всяком случае город обещает поддержать своих жителей в установке шлагбаумов на въездах во дворы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...