Утилизационный сбор придётся платить всем производителям

Анастасия Королькова, . Фото: zr.ru, Peugeot

Поговаривают, что для тех компаний, которые сейчас этот сбор не платят, в будущем будут введены бюджетные компенсации.

Совсем недавно появлялась информация о том, что, несмотря на то что введённый с 1 сентября 2012 года утилизационный сбор касается всех производителей и импортёров, некоторые всё-таки могут быть освобождены от его уплаты. Речь тогда шла о том, что в случае если производитель берёт на себя гарантии по утилизации, оплачивать сбор ему не нужно. Теперь решено отменить это послабление.

Многие производители сейчас освобождены от уплаты сбора. К примеру, компания Peugeot взяла на себя обязательства по утилизации седана 408.

Сразу после введения утилизационного сбора многие участники рынка высказались вовсе за его отмену. Однако чиновники решили просто уравнять всех в правах, обязав выплачивать его всех без исключения. «Механизм гарантии будет ликвидирован,— подчеркнул Андрей Белоусов.— Принципиальное решение принято. Будут введены такие же платежи для российских производителей, как платят иностранные производители». До вступления в силу нового правила осталось лишь внести несколько поправок в нормативные документы. Ниже приведена таблица расчёта утилизационного сбора для легковых автомобилей.

Расчёт утилизационного сбора для легковых транспортных средств по базовой ставке 20 000 рублей
Виды транспортных средств Коэффициент расчёта утилизационного сбора
новые модели автомобили старше трёх лет
ТС с электродвигателем, за исключением гибридов 0,86 5,3
ТС с рабочим объёмом двигателя (V):
V < 1000 см³ 0,86 5,3
1000 см³ < V < 2000 см³ 1,34 8,26
2000 см³ < V < 3000 см³ 2,56 16,12
3000 см³ < V < 3500 см³ 3,47 28,5
V > 3500 см³ 5,5 35,01
Ввозимые физическими лицами для личного использования вне зависимости от объёма двигателя 0,1 0,15

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...