В России стартовала социальная кампания «Пристегнись!», инициаторами которой выступили Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности». Главная цель, как нетрудно догадаться, — заставить водителей и пассажиров использовать ремни. Символом кампании выбрали матрёшку как «наиболее известный и узнаваемый образ России».
В ГИБДД уверены, что русская деревянная игрушка в виде расписной куклы сама по себе является символом безопасности. «Крошечную матрёшку защищает маленькая, маленькую — средняя, среднюю — большая и так далее. Матрёшка ассоциируется с символом жизни, материнства, поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России», — сообщает Госавтоинспекция.