Расширение зоны платной парковки оправдали статистикой

Анастасия Королькова, . Фото из архива редакции

Для исследования был выбран вечер, так как именно в это время количество машин внутри Садового кольца достигает своего пика.

Одно дело, когда представители Департамента транспорта Москвы рапортуют об успехах введения платной парковки в центре, другое — когда независимые эксперты одного из самых популярных ресурсов Яндекс.пробки публикуют свои данные. Стоит отметить, что яндексовские донесения не противоречат чиновничьим отчётам. По последним данным интернет-портала, вечерняя загруженность дорог внутри Садового кольца по сравнению с прошлым февралём сократилась на 18%. Аналитики также отмечают ухудшение дорожной обстановки между Садовым кольцом и Третьим транспортным, объясняя этот факт большим количеством желающих оставить машину вне платной зоны.

С момента введения платной парковки в центре столичные власти разрешили жителям перекрывать въезд в свои дворы шлагбаумами. Устанавливать их предлагалось за свой счёт. Теперь же в Дептрансе решили, что сборы за парковку смогут покрыть расходы жильцов. Обслуживание заградительных сооружений, по предварительным данным, возьмут на себя районные управы.

Независимая оценка изменения дорожной обстановки вполне оправдывает инициативу столичного правительства расширить зону платной парковки. Напомним, чиновники заявили о том, что в скором времени стоянка станет платной и за пределами Садового кольца. В первую очередь такие парковки организуют около торговых комплексов и бизнес-центров. Недавно стало известно — первыми такими зонами станут улицы Станиславского и Таганская, а также 3-й Крутицкий переулок. Тарифы чуть ниже: час парковки обойдётся в 40 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...