В Москве намечается новая тенденция: пару лет назад столичные власти всерьёз взялись за организацию платных парковок. Теперь такие есть по всему городу. Следующая стадия в организации движения — повсеместное снижение средней скорости и сужение полос. Уже известно: ширина полос изменится на ТТК, и сейчас появилась информация о том, что на протяжении всего Садового кольца станет не больше трёх-четырёх полос в каждую сторону.
Ранее говорилось о том, что на Садовом кольце появится выделенная полоса для движения общественного транспорта. Оставшиеся от бывшего многополосья площади отдадут под парковочные места. До сих пор остаётся открытым и вопрос о снижении скорости движения по Садовому до 50 км/ч.
А вот почти, казалось бы, решённую проблему со снижением скорости с нынешних шестидесяти до сорока километров в час внутри Бульварного кольца вынесут на общественное голосование. В московской системе электронных референдумов «Активный гражданин» создадут соответствующий опрос. Все желающие могут проголосовать до 14 августа. И в довершение ещё об одной инициативе: на рассмотрение Госдумы внесён законопроект об отмене повышающих коэффициентов на штрафы для Москвы и Санкт-Петербурга. В то время как к автомобилистам применяют всё новые и новые меры наказания, отмена повышающего коэффициента на этом фоне выглядит странно. Прежде подобные предложения уже поступали, но были отклонены депутатами.