Московским парковкам обновят фирменный стиль, логотип, дизайн табличек, информационных щитов и шлагбаумов. Такая информация на днях поступила от ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Брендбук, в котором будут прописаны новые стилистические правила оформления стоянок, обещают разработать в этом году.
Необходимость смены дизайна инициаторы объясняют тем, что до конца 2014 года в Москве планируется организовать более 100 новых плоскостных парковок на 11 тысяч машиномест. Речь идёт о так называемых перехватывающих парковках, которые будут организованы в спальных районах столицы за пределами ТТК. В стилистике, которую разрабатывают для плоскостных стоянок, будут выполнены и платные парковки в центре.
Забавным выглядит объяснение причин смены дизайна. По словам члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, это важный психологический фактор. На первом этапе элементы должны быть просто информативными. Теперь, когда москвичи привыкли к платным парковкам, нужно сделать оформление более ярким и позитивным. К слову, на позитивный имидж планируется потратить 2,8 млн рублей.