«Автодор» задумался об адаптации трасс для беспилотников

Анастасия Королькова, . Фото Драйва и компании Ford

Ранее сообщалось, что уже в 2016 году на одном из участков платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург начнутся испытания первых в России беспилотных машин. Для проезда автомобилей будет организован высокоскоростной транспортный коридор.

Впереди планеты всей! В то время как в Европе и США ещё только ведётся разработка беспилотных автомобилей и планируется внедрение их в дорожную систему, российская компания «Автодор» уже заявила о начале работ по адаптации наших дорог для автопилотов. Новый проект будет реализован совместно с Транспортным агентством Финляндии.

О том, что для российских дорог нужна особая адаптация, знают во всём мире. К примеру, на испытательном полигоне компании Ford в бельгийском Ломмеле воссозданы плохие дороги разных стран, в том числе России. Этот отрезок трассы сами фордовцы назвали дьявольским.

Технология, которую планируется внедрить, представляет собой комплекс программных и технических электронных средств, обеспечивающих беспилотное управление автомобилем за счёт выбора определённых ключевых сценариев дорожной ситуации в режиме реального времени. Стоит отметить, что подобная система в настоящее время тестируется в Калифорнии, однако для нашей страны важно испытать её в условиях плохой погоды.

Комментарии 38
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Пора внедрять технологии для беспилотников?

  • Да, надо идти в ногу с прогрессом
  • Нет, нам до беспилотников на дорогах ещё далеко
  • Лучше бы на что-то другое деньги потратили


Комментарии

SlyshMysh 20 февраля 2016 г.

беспилотники уже научились ямы объезжать?

Aylok 20 февраля 2016 г.

Очередная черная дыра для бюджета, для России это норма.

soulss 20 февраля 2016 г.

Креативно придумали бюджетные деньги распилить — под эти трассы адаптированные для беспилотников можно миллиарды украсть, поди потом разберись адаптированы они или нет. Кстати, для начала было бы круто задуматься о строительстве нормальных трасс везде, не только в московской области.

PulZloY 20 февраля 2016 г. в ответ soulss

А сколько сопутствующей бюрократии можно развести: экспертные советы, рабочие группы, отделы методологии и контроля. Потом придумаем свои правила сертификации беспилотников, свои стандарты и т.д. Это ж несколько поколений чиновников прокормить можно!

soulss 22 февраля 2016 г. в ответ PulZloY

точно. а платить за всё это будет налогоплательщик и потребитель.

EduardFF 20 февраля 2016 г.

скорее всего имелось ввиду адаптация к летающим беспилотникам ))

artemion3 20 февраля 2016 г.

они воздушные ямы еще не видели

Denzilla 19 февраля 2016 г.

Самое смешное, что адаптировать надо не к качеству дорог, а к отсутствию парковки. Беспилотникам тупо будет некуда приезжать...

G-power 19 февраля 2016 г.

Я даже догадываюсь кто выиграет тендер-)))

maxan 19 февраля 2016 г.

вначале адаптируйте трассы для «пилотников»!

22RR 19 февраля 2016 г.

а так-то смешно,глупые иностранцы на спецполигонах для нас готовят спецпакеты,а мы уже на автопилоте по спецдорогам!СЛАВА РОСАВТОДОРУ!(поминул в суе)!

stgol 19 февраля 2016 г.

«Автодор» задумался ???! Он оказывается живой. :)

lordbelial 19 февраля 2016 г.

Воссоздать Российские дороги не так просто. Интересно, на полигоне Форда ямы новые за сутки появляются?

ruban0k 19 февраля 2016 г.

Что это за яма, от которой глушитель не отваливается? На фото обычная трасса для больных БПАН головного мозга

Kassir22 19 февраля 2016 г.

Приора с автопилотом))))))

22RR 19 февраля 2016 г. в ответ AdronnKollaider

кстати у камаза есть такой проект,по плану карьерные совки ходящие по одному маршруту,по глонасс.Хотят даже кабину не ставить,двигун и блок управления.

PavelSPB 25 февраля 2016 г. в ответ AdronnKollaider

Жжжошь!!

22RR 19 февраля 2016 г. в ответ AdronnKollaider

а если их сервак снесут!?это будут многотонные чисто железные управляемые ракеты!

Kassir22 19 февраля 2016 г. в ответ AdronnKollaider

ой, это дичь)))

ussrborn2 19 февраля 2016 г.

смеюсь в голос!!!!!

Maxx12 19 февраля 2016 г.

Большинство трасс в стране сначала надо для автомобилей адаптировать, ибо без гусениц по ним не везде проедешь.

kwuqa 19 февраля 2016 г.

В стране отсутствует в принципе транспортная структура. Плотность дорожной сети на уровне 19 века. Разметка, хорошо, если в центре Москвы читаема хотя бы пару месяцев в году. А они на беспилотниках пилить собрались!)) Лапти сначала залатайте, колхоз!

PavelSPB 25 февраля 2016 г. в ответ kwuqa

+++++++

Gray641 20 февраля 2016 г. в ответ kwuqa

+1000000

x-ploid 19 февраля 2016 г. в ответ kwuqa

Разметка даже, если и есть, то не частый водитель может ехать по ней. Частенько из полосы в полосу вываливаются и всеми «любимые» двухполосники часто встречаются. Как правило это таксисты. Хуже них ездят только водители октах и бмв :)

kwuqa 19 февраля 2016 г. в ответ x-ploid

Просто дороги размечены в полном безумии. Невозможно нормально ездить, если каждые 500 м вынужден перестраиваться. Если бы хотя бы по уму разметили дороги, ничего другого не делая вообще, уже бы транспортные проблемы уполовинились.

E-V-O 19 февраля 2016 г.

И это дьявольский отрезок дороги? Ха...

buba-k 19 февраля 2016 г. в ответ E-V-O

Да, для нас это «автобан» и «еще ничего, 80 ехать можно» :))

Maxx12 19 февраля 2016 г. в ответ E-V-O

В Омске это называется — свежепостроенная скоростная магистраль.

majam 19 февраля 2016 г. в ответ E-V-O

У нас в городе это называется «свежий ямочный ремонт» 1 млн за квадратный метр.