Ремонт российских дорог будет происходить в два раза реже

Американская технология приготовления асфальтобетонной смеси Superpave в нашей стране называется «СПАС» и применена уже на десяти федеральных трассах. Она позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30%, в основном за счёт точного подбора вяжущего компонента.

Росавтодор официально сообщает: максимальный межремонтный цикл дорожных покрытий, который сейчас насчитывает шесть лет, «в ближайшие годы» увеличится ровно вдвое. Дело в том, что новые дороги стали качественнее, количество внедрённых за последнюю пятилетку инноваций выросло на 63%, потому и починку нужно производить не столь часто. С учётом передовых зарубежных требований Минтрансом подготовлено более 170 новых ГОСТов, причём 40% стандартов разработаны впервые. Сыграют важную роль система «Платон» и усиление весогабаритного контроля (сейчас это 74 пункта, будет больше).

Взимающая плату с дальнобойщиков скандальная система «Платон», по данным Росавтодора, собрала деньги для ремонта тысячи с лишним проблемных дорог в 40 регионах. Начались реконструкция 23 аварийных путепроводов и строительство семи новых мостов.

Радужная картина от Росавтодора «немного» противоречит реальной ситуации. Даже Первый канал в недавнем новостном сюжете говорит: от дорог «остались одни направления». В то же время «Российская газета» пишет, что для борьбы с нерадивыми дорожниками штрафы вырастут в разы, до 30–50 тысяч рублей за яму, ставшую причиной ДТП. В январе таких происшествий случилось на 8% больше, чем в том же месяце 2016-го, погибли 643 человека.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...