Эпидемия COVID-19 вынудила автомобильные компании приостановить работу сервисных центров. Это касается ряда городов и в России, и во многих других странах. Поскольку у массы клиентов на период самоизоляции пришлись плановые ТО их машин, некоторые компании заявили о продлении сроков прохождения технического обслуживания, а также гарантии. Например, в России фирма Jaguar Land Rover сообщила об отсрочке ТО длиною в два месяца или 2000 км (что наступит раньше), которая не повлияет на гарантийные обязательства. И если гарантия завершается в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, то бесплатное устранение неисправности может быть произведено в следующие два месяца, с 1 июня по 31 июля.
Компания KIA Motors Russia & CIS выдала отсрочку в один месяц, считая с даты регламентного ТО, для всех, кто не может привести машину на обслуживание из-за закрытия центров в период с 1 по 30 апреля или потому что сам находится на лечении от коронавируса. При дальнейшем изменении эпидемиологической обстановки отсрочка может быть продлена, замечают в компании. А Hyundai Motor заявила, что продлевает гарантию более чем на 1,21 миллиона автомобилей в 175 странах. Это машины, у которых гарантийный срок истекал как раз в период эпидемии (в России акция затрагивает транспортные средства, чья гарантия заканчивалась 30 марта–30 апреля). Теперь их гарантийное обслуживание можно будет пройти до конца весны.
До конца мая продлён срок планового ТО на машинах Chery в России. Речь об экземплярах, которые должны были приехать на сервис в период с 28 марта по 30 апреля. Отсрочку на техобслуживание в один месяц (с момента, когда у машины подошёл «крайний» срок планового ТО) ввела в России и компания Changan.
Также если плановое ТО Тойоты в России в период с 28 марта по 30 апреля пройти не получится из-за закрытия сервиса в вашем городе, то автомобиль не будет снят с гарантии — пообещал производитель. Отсрочка действует и для гарантийного ремонта, если гарантия истекла в период самоизоляции: «такой ремонт будет выполнен, как только дилерские центры возобновят работу» — уточняет компания. Собственно, волна таких возобновлений после «коронавирусной» паузы уже стартовала. Например, BMW Group вчера объявила, что частично вернула к работе сервисные центры в двадцати пяти городах России (восемь центров в Москве и 30 в регионах).