Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, лидировавший по итогам полугодия, полный 2017-й завершил с результатом в 10 608 366 легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Это на 6,5% выше, чем реализовано годом ранее. В составе альянса основная доля продаж остаётся за Nissan Motor (округлённо 5,82 млн, +4,6%). Далее идёт группа Renault (включая Дачию, Ладу, Renault Samsung и другие подконтрольные марки), которая обеспечила 3,76 млн машин (+8,5%). В хвосте Mitsubishi Motors (1,03 млн, +10%). Всего у Альянса сейчас десять брендов. Что касается рынков, то машинам Renault расти особенно помогает сейчас Европа и Россия, Ниссану — США и Китай, а Mitsubishi — Китай.
Группа Volkswagen в прошлом году поставила заказчикам 10 741 500 автомобилей (+4,3% к 2016 году), и это исторический рекорд концерна. Как и всегда, львиную долю реализации обеспечило отделение Volkswagen Passenger Cars (6,23 млн). Однако самая высокая динамика не у него, а у дочерней марки SEAT (+14,6%). А среди регионов самый большой относительный прирост дала Южная Америка (+23,7%). Впрочем, продажи у группы выросли почти везде, но дома, в Германии, упали на 0,4%.
Корпорация Toyota Motor (включая Lexus, Daihatsu, а ещё грузовики и автобусы Hino, которых тут, учтите, 185 000) реализовала в прошлом году 10 386 000 автомобилей (+2,1% к 2016 году). Полной разбивки по рынкам автогигант не даёт, но отмечает, что дома увеличились продажи собственно Тойоты, но упали — Лексуса. Компания указывает, что в минувшем году выросли как её экспорт из Японии на другие рынки, так и производство легковушек на зарубежных заводах.