Нечего и мечтать о рекордных продажах, если ваша ключевая модель Octavia в самом прибыльном сегменте неотличима от пенсионерки с подозрительной фамилией Тур. Для большого автобизнеса нужна респектабельная внешность. А выкройки можно одолжить у старшей модели Superb.
И вот «чешка» Octavia щеголяет абсолютно новым цельным бампером без плебейских молдингов, большими фарами, заходящими на передние крылья, и массивной решёткой радиатора в американском стиле. Сзади — новые рассеиватели фонарей и встроенные светоотражатели в бампере.
Внутренний мир изменился ещё сильнее. Полностью переработаны рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль и управление «климатом». Для всех комплектаций — Classic, Ambiente и Elegance — доступно несколько новых вариантов тканевой обивки. Передние кресла будут обязательно оснащаться активными подголовниками WOKS, уменьшающими риск травмы при ударе сзади, — как на «шестом» Гольфе.
Наряды нарядами, а бегать тоже надо шустрее. Деловой ритм жизни требует не только скорости, но и эффективности. Освоиться в новой роли домохозяйке должен помочь
Внешние и внутренние метаморфозы затронут все варианты Октавии, включая универсалы Combi и 4×4. Скорее всего, в Европе прошедшая ускоренные бизнес-курсы Octavia отправится заколачивать деньги сразу после премьеры в Париже.
А мы увидим обновленные хэтчбеки в декабре — зато сразу калужской сборки. Универсалы, на долю которых приходится около 10% продаж,